Аудирование (СМИ)
Проверка достоверности данных о тиражах газет и журналов. За рубежом А. (или аудит) СМИ проводится независимыми специальными организациями. В США и Канаде А. Занимается Audit Bureau of Circulations, действующее с 1914 г. Его финансируют крупные рекламные агентства, рекламодатели и сами издатели. В России с А. Сложнее. Обычно сведения о реальных тиражах периодических изданий получают через типографии. Труднее получить сводную информацию. Попытку А. В Москве предпринимала компания "Логос-М", выпустившая бюллетень "Рейтинг", с охватом около 300 наиболее известных изданий. В медиапланировании под А. Понимают определение социального и возрастного состава аудитории издания, телепрограммы, радиостанции, сайта в Internet..
Дополнительный поиск Аудирование (СМИ)
На нашем сайте Вы найдете значение "Аудирование (СМИ)" в словаре Словарь рекламы, подробное описание, примеры использования, словосочетания с выражением Аудирование (СМИ), различные варианты толкований, скрытый смысл.
Первая буква "А". Общая длина 17 символа