Аудитoрия (целевая)
Множество потребителей, наиболее возможных как покупатели товара или услуги. Часть электората, способная поддержать на выборах политическое движение, тех или иных кандидатов. Сегмент рынка. Кроме указанных значений говорят об А. Определенных газет, журналов, телеканалов, телепередач, радиостанций, сайтов InterNet' a. В маркетинге и рекламном медиапланировании стремятся к максимально подробному описанию А. Обычно учитываются такие категории, объединяющие А., как. Пол, возраст, образование, уровень жизни (доходы и траты), место проживания, положение в обществе и семейное положение. Маркетинг и реклама стремятся еще получить как можно больше сведений о покупках, наличии недвижимости, вкусах и предпочтениях А. Для позиционирования СМИ также важны представления об А.
Напр., основной целевой А. Популярной в России «Новой газеты» являются пенсионеры. Те же пенсионеры (и инвалиды) являются главной А. Всевозможных игр и викторин с призами на радио, проводимых в дневное время. Другая А. У телепередачи «Музобоз» или ресторана «Разгуляй». Разные А. У пункта приема стеклотары (как коммерческого предприятия) и у автозаправки или МХАТ`а..
Дополнительный поиск Аудитoрия (целевая)
На нашем сайте Вы найдете значение "Аудитoрия (целевая)" в словаре Словарь рекламы, подробное описание, примеры использования, словосочетания с выражением Аудитoрия (целевая), различные варианты толкований, скрытый смысл.
Первая буква "А". Общая длина 19 символа