Визитная кaрточка, визитка

346

Аксессуар фирменного стиля, который стилистически соотносится обычно с другими его элементами. Очень богатые люди, руководители структур большого бизнеса, часто не пользуются В., поскольку В. Могут попасть не в те руки и нанести ущерб деловой репутации. Поэтому при встречах с миллиардерами и главами государств не рекомендуется протягивать им свою В. Большинству же деловых людей В. Необходимы. При их изготовлении действуют З правила. Хорошая печать и бумага, минимум информации (имя, должность, координаты) и соответствие фирменному стилю – цвету, графическим символам организации, которую представляет владелец В. Не рекомендуется загружать пространство В. Сведениями о научных и иных званиях и наградах, направлениях деятельности и т.п.

Такая информация уместней в буклете или газетном интервью. Не следует стремиться и к излишней роскоши – шрифтовым завихрениям, обилию золота, голограммам. Такие В. Настораживают. Владельца могут ненароком принять за гангстера, сутенера или порнозвезду. В. – это рабочий инструмент, участвующий в создании репутации и первого благоприятного впечатления о ее владельце. Если на В. Хочется непременно сообщить о своих возможностях, направлениях деятельности, то такую рекламную информацию легко дать от руки – на обороте В..

Значения в других словарях
Видеореклaма

Реклама на видеопленке или Video – CD.. ..

Видеофильм

Более длительный (до 10 мин.), чем видеоролик, рекламный фильм на видеопленке. В. Используются на презентациях и выставках, в рассылках информационно-рекламных материалов (на видеодисках). Возможна демонстрация В. В кинотеатрах перед показом художественного фильма. На ТВ В. Не демонстрируются из-за большой стоимости эфирного времени.. ..

Визуализaтор

1) специалист, занятый разработкой идей зрительного воплощения рекламного замысла (ср. Спичрайтер, текстовик), 2) фактор, делающий рекламу зрелищной и привлекательной, напр., удачно подобранная цветовая гамма, или интересный персонаж.. ..

Визуализaция

Представление зрительной, визуальной информации. Основной канал человеческого восприятия – зрение. То, что направляет реклама в глаз потребителю, имеет первостепенное значение. К визуальной информации относится вся наружная реклама, реклама в прессе, интерьеры офиса и облик сотрудников, ручки, календари, беджи и т.д. В. – главное достоинство телевизионной рекламы. Именно визуальный или образно-изобразительный ряд имеет особое значение для тележурналистов. Не случайно о телесюжетах без образной и..

Дополнительный поиск Визитная кaрточка, визитка Визитная кaрточка, визитка

Добавить комментарий
Комментарии
Комментариев пока нет

На нашем сайте Вы найдете значение "Визитная кaрточка, визитка" в словаре Словарь рекламы, подробное описание, примеры использования, словосочетания с выражением Визитная кaрточка, визитка, различные варианты толкований, скрытый смысл.

Первая буква "В". Общая длина 26 символа