Визуализaция

369

Представление зрительной, визуальной информации. Основной канал человеческого восприятия – зрение. То, что направляет реклама в глаз потребителю, имеет первостепенное значение. К визуальной информации относится вся наружная реклама, реклама в прессе, интерьеры офиса и облик сотрудников, ручки, календари, беджи и т.д. В. – главное достоинство телевизионной рекламы. Именно визуальный или образно-изобразительный ряд имеет особое значение для тележурналистов. Не случайно о телесюжетах без образной информации говорят. «говорящие головы». В человеческом восприятии визуальная информация занимает ок. 90 %..

Значения в других словарях
Визитная кaрточка, визитка

Аксессуар фирменного стиля, который стилистически соотносится обычно с другими его элементами. Очень богатые люди, руководители структур большого бизнеса, часто не пользуются В., поскольку В. Могут попасть не в те руки и нанести ущерб деловой репутации. Поэтому при встречах с миллиардерами и главами государств не рекомендуется протягивать им свою В. Большинству же деловых людей В. Необходимы. При их изготовлении действуют З правила. Хорошая печать и бумага, минимум информации (имя, должность, ко..

Визуализaтор

1) специалист, занятый разработкой идей зрительного воплощения рекламного замысла (ср. Спичрайтер, текстовик), 2) фактор, делающий рекламу зрелищной и привлекательной, напр., удачно подобранная цветовая гамма, или интересный персонаж.. ..

Викторина

Конкурс с вопросами различного наполнения и обязательными призами для победителей. В. Часто проводят радиостанции, телепрограммы, газеты и др. СОИ. С помощью В. Привлекается и удерживается целевая аудитория. В. Также проводят торгово-промышленные компании, чьи вопросы потребителям пропагандируют марку и конкретные товары. Шоу – В. Проводятся в InterNet для привлечения большего числа посетителей на сайт и популяризации сведений о фирмах, товарах и услугах виртуальных магазинов. Лучшим призом в лю..

Виртуaльная реклaма

Рекламные обращения и PR-материалы, которые размещают в виртуальном пространстве, т.е. В InterNet и других компьютерных емкостях. Применяются, напр., особые виртуальные конструкции – сферы, в которые можно зайти в специальном шлеме и наблюдать различные компьютерные «картины». Такие сферы для усиления иллюзий еще и вращаются. Среди демонстрируемых «картин» помещают рекламу. Можно размещать рекламу в компьютерных играх и т.д.. ..

Дополнительный поиск Визуализaция Визуализaция

Добавить комментарий
Комментарии
Комментариев пока нет

На нашем сайте Вы найдете значение "Визуализaция" в словаре Словарь рекламы, подробное описание, примеры использования, словосочетания с выражением Визуализaция, различные варианты толкований, скрытый смысл.

Первая буква "В". Общая длина 12 символа