Вывеска
Один из главных элементов витринной рекламы и фирменного стиля, выполняющий также роль указателя, маршрутного знака для посетителей организации. В. Влияет на имидж и репутацию организации наравне с дизайном офиса, обликом и стилем общения сотрудников, печатной рекламой и фирменными сувенирами. В. – часть реквизита фирменной наружной рекламы и один из инструментов PR. В. Должна по своему декоративному исполнению соответствовать особенностям здания, бизнесу фирмы и общему архитектурному облику района, где расположен офис организации. В большинстве случаев полезно, если В. Четко сообщает, чем занимается фирма. Основное требование к В. – хорошая читаемость помещаемых на ней слов и знаков. Отрицательно воспринимаются В.
С чересчур изысканными шрифтами, блеклыми красками, слишком маленькими буквами и плохо различаемыми словами. Рекомендуется помещать на В. Фирменный знак, логотип организации. Если в здании располагается несколько фирм, то каждой из них целесообразно помимо внешней В. Размещать внутри помещения маршрутные указатели, выполненные в фирменном стиле. Если, по мнению К. Станиславского, театр начинается с вешалки, то знакомство с фирмой – с В..
Дополнительный поиск Вывеска
На нашем сайте Вы найдете значение "Вывеска" в словаре Словарь рекламы, подробное описание, примеры использования, словосочетания с выражением Вывеска, различные варианты толкований, скрытый смысл.
Первая буква "В". Общая длина 7 символа