Выставка

445

Одна из главных форм прямого маркетинга, позволяющая демонстрировать и продавать товары и услуги (особо важная для оптовой торговли и рынка дорогих услуг). В. И ярмарки позволяют устанавливать долгосрочные связи с покупателями. На В. Осуществляются. 1)демонстрация образцов товаров и услуг, с возможностью показа «живьем», «в действии», что более эффективно, чем объявления в прессе или даже телереклама. 2)уточнение границ рынка сбыта, поиск новых направлений деятельности, сегментов рынка, расширение объемов сбыта. 3)PR – мероприятия, напр., презентация для покупателей и журналистов. 4)стимулирующие мероприятия «сейлз промоушн» в виде лотерей, раздачи фирменных сувениров, бесплатных образцов продукции, дегустаций, предоставления скидок.

5)изучение конкурентов и контакты с ними, 6)контакты с новыми партнерами. Работа на В. Тщательно планируется. Выделяют такие этапы планирования. Планирование подготовки В., планирование проведения В., планирование подведения итогов В. Сначала составляют перечень выставляемой продукции и готовый план выставочного стенда. Уточняют договор с организаторами В. (оргкомитетом). Составляют перечень и смету нужных для успеха на В. Информационно-рекламных материалов. Плакатов, буклетов, сувениров, технических описаний, фирменных папок и др. Определяется персонал для работы на В. И проводится его «ролевой» тренинг. Утверждается общая смета затрат. Работу на В. Планируют по направлениям. -расписание работы стендистов и др. Персонала, включая руководителей организации, -инструктаж персонала, корректирующий его работу на В., -закрепление определенных экспонатов и тематики переговоров за конкретными исполнителями, -организация завоза и вывоза оборудования и экспонатов, -переговоры, заключение контрактов, продажа образцов или мелких партий продукции, -организация учета и оценки посетителей стенда.

Каждый участник В. Стремится иметь на своем стенде экспонат – «гвоздь» (сильный ай-стоппер), выделяющий стенд из ряда конкурирующих. В качестве «гвоздя» эффективно используются рабочие модели механизмов и приборов. На стенде должны быть поясняющие надписи и плакаты, указывающие на соответствующие предметы. Для стенда (выставочной экспозиции) выделяют 3 зоны. Основную, офисную и вспомогательную. В основной зоне показывают экспонаты и функционируют обслуживающие их люди – стендисты. В офисной зоне ведут переговоры, пьют, курят и питаются, заключают контракты. Из основной зоны не должно быть видно то, что происходит в офисной. Вспомогательная зона нужна для хранения образцов и партий товара, упаковки экспонатов, личных вещей сотрудников и т.д.

Стенд желательно оборудовать шкафами и вешалками для одежды, сумок и пакетов. Иначе эти вещи посетители В. Могут принять за демонстрируемые экспонаты или сувениры. Стендисты должны выглядеть аккуратными и отдохнувшими. Поэтому необходимо организовать им отдых и питание. На переговорах уместно предлагать серьезным посетителям чай, кофе, соки и, в исключительных случаях, шампанское и коньяк. Все манипуляции по приготовлению напитков и их употребление должны быть вне поля зрения др. Посетителей В. Стендистов нужно ограничивать в пользовании мобильными телефонами и беседах между собой. Офисная зона стенда должна быть изолирована от шума и снабжена необходимыми материалами для переговоров. Вариантами контрактов, прайс-листами, ручками, чистой бумагой, калькуляторами.

Папки с фирменной символикой и рекламными материалами должны быть или в руках у стендистов, или – в укромном месте. Иначе их легко возьмут «на память» заинтересовавшиеся посетители. Запас свободно раздаваемых рекламно-информационных материалов всегда должен быть достаточным. С оргкомитетом В. Решаются следующие вопросы. -аренда выставочной площади, открытой и закрытой. -аренда и монтаж оборудования, выбор конструкции стенда. -установление розеток и дополнительного освещения (если требуется). -аренда и установка специальных подиумов для экспонатов. -дополнительные услуги (шкафы, холодильник, мойка, паласы, столы, стулья) и уборка помещений стенда. -изготовление надписи на фризе. -организация публикаций об участниках В.

В СМИ и размещение информации о них в каталоге В. (за отдельную плату). -организация работы грузчиков, автопогрузчика. Подводя итоги работы на В., нужно ответить на следующие вопросы. 1)удачно ли был размещен стенд, 2)хорошо ли он был оформлен и сконструирован, 3)оптимальна ли была площадь стенда, 4)основные неудобства и накладки в ходе В., 5)какое еще оборудование и какие услуги нужно было бы заказать, 6)от чего следовало бы отказаться, 7)как работал персонал, стендисты. Отдельно оцениваются коммерческие итоги В., как по прямо заключенным договорам, так и по перспективным контактам и клиентам. К участию в В. Целесообразно приурочить небольшую рекламную кампанию в СМИ, предлагая льготы, скидки, купоны посетителям В., фирменного стенда..

Значения в других словарях
Выставка

Давать/ дать (задавать/ задать, делать/ сделать) выставку кому. Арх., Волог., Калуж., Кар. (Ленингр.), Пск., Яросл. 1. Прогнать кого-л. Откуда-л. АОС 8, 240. СВГ 2, 8. СРНГ 7, 257. СРГК 1, 296. ПОС 6, 68. ЯОС 3, 121. ЯОС 4, 68. Ф 1, 144. 2. Пск. Выругать кого-л., устроить скандал. ПОС 6, 68. 3. Морд. Выпороть, избить кого-л. СРГМ 1978, 101. Мокиенко 1990, 46.. ..

Выставка

• крупная выставка. ..

Выставка

На выставку.... ..

Выставка

Ж.1) а) Показ предметов, выставленных для публичного обозрения.б) Совокупность предметов, выставленных для такого показа.в) Место такого показа.2) а) перен. Демонстрирование напоказ каких-л. Качеств, свойств и т.п.б) Представление кого-л., чего-л. Для оценки их достоинств.. ..

Выставка

ВЫ́СТАВКА -и. Ж. Публичный показ собрания каких-л. Предметов, растений, животных и т.п. Место, где они выставлены. В. Женской одежды. В. Цветов. В. Собак. Художественная, промышленная, сельскохозяйственная в. Путеводитель по выставке. Выставка-продажа (с продажей экспонатов).. ..

Выставка

-и, ж.1.cм. Выставить. 2. Собрание каких-н. Предметов, животных, расположенных где-н. Для обозрения, а также место такого обозрения. В. Открылась, закрылась. В. Собак. В. Детского рисунка. Идти на выставку, с выставки. В.-продажа (с продажей экспонатов). II прил. Выставочный, -ая, -ое. В. Зал.. ..

Выставка

Выставки, ж. 1. Только ед. Действие по глаг. Выставлять-выставить в 4 и 5 знач. 2. Совокупность предметов, выставленных в витрине. 3. Совокупность продуктов производства, произведений изобразительного искусства или других предметов, выставленных для обозрения. Выставка картин. Сельскохозяйственная выставка. 4. Место, где выставлены эти предметы. Побывать на выставке. Пойти на выставку. 5. Увольнение со службы (разг. Фам.). Ему угрожает выставка.. ..

Вывеска

Один из главных элементов витринной рекламы и фирменного стиля, выполняющий также роль указателя, маршрутного знака для посетителей организации. В. Влияет на имидж и репутацию организации наравне с дизайном офиса, обликом и стилем общения сотрудников, печатной рекламой и фирменными сувенирами. В. – часть реквизита фирменной наружной рекламы и один из инструментов PR. В. Должна по своему декоративному исполнению соответствовать особенностям здания, бизнесу фирмы и общему архитектурному облику рай..

Выворотка

Прием выделения рекламного объявления или какой-то части публикуемого текста, когда печать идет белыми буквами на черном фоне. Мелкие шрифты при В. Читаются плохо. В., как и печатью рекламных объявлений «вверх ногами», не следует злоупотреблять. Солидные организации с продвинутой репутацией В. Вообще не используют.. ..

Газосвeт

Световая наружная реклама. О Г. Говорят, поскольку кроме неона в наружной светящейся рекламе используются другие инертные газы. К световой наружной рекламе относят и волоконную оптику, лазерную технику, световоды. Ср. Неон, призмавижн.. ..

Гологрaмма

Блестящая, радужная голографическая этикетка с трехмерным изображением. С помощью Г. Маркируют видео- и аудиокассеты, продукты питания, косметику, компакт-диски, фармацевтические изделия, паспорта качества товаров и др. Г. Призваны создавать у покупателей ощущения фирменности, высокого качества покупаемого товара или услуги. Г. Используются и как средство защиты от подделок. При производстве Г. Применяют такие технические приемы защиты. Эффект объема, технику постепенного изменения цвета, подвиж..

Дополнительный поиск Выставка Выставка

Добавить комментарий
Комментарии
Комментариев пока нет

На нашем сайте Вы найдете значение "Выставка" в словаре Словарь рекламы, подробное описание, примеры использования, словосочетания с выражением Выставка, различные варианты толкований, скрытый смысл.

Первая буква "В". Общая длина 8 символа