Выставка
Одна из главных форм прямого маркетинга, позволяющая демонстрировать и продавать товары и услуги (особо важная для оптовой торговли и рынка дорогих услуг). В. И ярмарки позволяют устанавливать долгосрочные связи с покупателями. На В. Осуществляются. 1)демонстрация образцов товаров и услуг, с возможностью показа «живьем», «в действии», что более эффективно, чем объявления в прессе или даже телереклама. 2)уточнение границ рынка сбыта, поиск новых направлений деятельности, сегментов рынка, расширение объемов сбыта. 3)PR – мероприятия, напр., презентация для покупателей и журналистов. 4)стимулирующие мероприятия «сейлз промоушн» в виде лотерей, раздачи фирменных сувениров, бесплатных образцов продукции, дегустаций, предоставления скидок.
5)изучение конкурентов и контакты с ними, 6)контакты с новыми партнерами. Работа на В. Тщательно планируется. Выделяют такие этапы планирования. Планирование подготовки В., планирование проведения В., планирование подведения итогов В. Сначала составляют перечень выставляемой продукции и готовый план выставочного стенда. Уточняют договор с организаторами В. (оргкомитетом). Составляют перечень и смету нужных для успеха на В. Информационно-рекламных материалов. Плакатов, буклетов, сувениров, технических описаний, фирменных папок и др. Определяется персонал для работы на В. И проводится его «ролевой» тренинг. Утверждается общая смета затрат. Работу на В. Планируют по направлениям. -расписание работы стендистов и др. Персонала, включая руководителей организации, -инструктаж персонала, корректирующий его работу на В., -закрепление определенных экспонатов и тематики переговоров за конкретными исполнителями, -организация завоза и вывоза оборудования и экспонатов, -переговоры, заключение контрактов, продажа образцов или мелких партий продукции, -организация учета и оценки посетителей стенда.
Каждый участник В. Стремится иметь на своем стенде экспонат – «гвоздь» (сильный ай-стоппер), выделяющий стенд из ряда конкурирующих. В качестве «гвоздя» эффективно используются рабочие модели механизмов и приборов. На стенде должны быть поясняющие надписи и плакаты, указывающие на соответствующие предметы. Для стенда (выставочной экспозиции) выделяют 3 зоны. Основную, офисную и вспомогательную. В основной зоне показывают экспонаты и функционируют обслуживающие их люди – стендисты. В офисной зоне ведут переговоры, пьют, курят и питаются, заключают контракты. Из основной зоны не должно быть видно то, что происходит в офисной. Вспомогательная зона нужна для хранения образцов и партий товара, упаковки экспонатов, личных вещей сотрудников и т.д.
Стенд желательно оборудовать шкафами и вешалками для одежды, сумок и пакетов. Иначе эти вещи посетители В. Могут принять за демонстрируемые экспонаты или сувениры. Стендисты должны выглядеть аккуратными и отдохнувшими. Поэтому необходимо организовать им отдых и питание. На переговорах уместно предлагать серьезным посетителям чай, кофе, соки и, в исключительных случаях, шампанское и коньяк. Все манипуляции по приготовлению напитков и их употребление должны быть вне поля зрения др. Посетителей В. Стендистов нужно ограничивать в пользовании мобильными телефонами и беседах между собой. Офисная зона стенда должна быть изолирована от шума и снабжена необходимыми материалами для переговоров. Вариантами контрактов, прайс-листами, ручками, чистой бумагой, калькуляторами.
Папки с фирменной символикой и рекламными материалами должны быть или в руках у стендистов, или – в укромном месте. Иначе их легко возьмут «на память» заинтересовавшиеся посетители. Запас свободно раздаваемых рекламно-информационных материалов всегда должен быть достаточным. С оргкомитетом В. Решаются следующие вопросы. -аренда выставочной площади, открытой и закрытой. -аренда и монтаж оборудования, выбор конструкции стенда. -установление розеток и дополнительного освещения (если требуется). -аренда и установка специальных подиумов для экспонатов. -дополнительные услуги (шкафы, холодильник, мойка, паласы, столы, стулья) и уборка помещений стенда. -изготовление надписи на фризе. -организация публикаций об участниках В.
В СМИ и размещение информации о них в каталоге В. (за отдельную плату). -организация работы грузчиков, автопогрузчика. Подводя итоги работы на В., нужно ответить на следующие вопросы. 1)удачно ли был размещен стенд, 2)хорошо ли он был оформлен и сконструирован, 3)оптимальна ли была площадь стенда, 4)основные неудобства и накладки в ходе В., 5)какое еще оборудование и какие услуги нужно было бы заказать, 6)от чего следовало бы отказаться, 7)как работал персонал, стендисты. Отдельно оцениваются коммерческие итоги В., как по прямо заключенным договорам, так и по перспективным контактам и клиентам. К участию в В. Целесообразно приурочить небольшую рекламную кампанию в СМИ, предлагая льготы, скидки, купоны посетителям В., фирменного стенда..
Дополнительный поиск Выставка
На нашем сайте Вы найдете значение "Выставка" в словаре Словарь рекламы, подробное описание, примеры использования, словосочетания с выражением Выставка, различные варианты толкований, скрытый смысл.
Первая буква "В". Общая длина 8 символа