Имиджевая реклама (Branding)

357

При имиджевой рекламе с помощью баннеров рекламодатель ставит целью не привлечение на свой сайт как можно большего количества посетителей, то есть создание/улучшение своего имиджа среди пользователей сети. Здесь важен не столько отклик баннера, сколько его способность запоминаться и улучшать имидж рекламодателя. Более подробно об этом написано здесь..

Значения в других словарях
Идентифицированный пользователь (Identified user)

Уникальный пользователь , о котором имеются определенные данные (личные, демографические, поведенческие). Чаще всего такая возможность возникает на сайтах, где обязательна регистрация пользователей (а при регистрации можно просить заполнить анкету). В этом случае при посещении сайта или использовании Интернетсервиса пользователь вводит свой логин и пароль, и система в течение всего визита знает, кто это. Этот способ несет в себе меньше всего погрешностей при подсчете уникальных пользователей и и..

Издатель (Publisher)

Владелец рекламной площадки, на которой рекламодатель размещает свою рекламу. За данную услугу издатель взимает с рекламодателя определенную сумму в соответствии с одной из ценовых моделей размещения рекламы.Чаще всего рекламной площадкой является вебсайт, хотя можно привести и другие примеры, скажем списки рассылок или рекламные сети. Рекламные площадки условно можно разделить на следующие типы:поисковые системы и каталогитематические серверапорталы и communityрекламные сети партнерские сети ин..

Кеширование (Cache)

Часто пользователь видит баннер или webстраницу в несколько раз чаще, чем фиксируется в системе. Дело в том, что баннер может быть закеширован браузером пользователя, и следущая его загрузка произойдет не с сервера, а непосредственно с локального диска пользователя. И, соответственно, система не будет знать об очередном показе баннера. Помимо кеширования браузером есть вариант, что баннер будет закеширован, например, на проксисервере провайдера. И в этом случае система не зафиксирует показ. Кеши..

Контекстные показы (Context impressions)

В этом случае рекламодатель "покупает" в поисковой системе определенные ключевые слова. Туристическая фирма может купить слова "Франция", "курорт", "отель", "тур". При осуществлении поиска, запрос которого содержит одно из этих ключевых слов, пользователь, помимо ссылок на страницы, увидит соответствующую рекламу (баннер или текстовый блок) данной турфирмы. Стоимость показов под ключевые слова составляет обычно от 30 до 50 долларов за тысячу показов. Отклик, как показывает практика, увеличиваетс..

Дополнительный поиск Имиджевая реклама (Branding) Имиджевая реклама (Branding)

Добавить комментарий
Комментарии
Комментариев пока нет

На нашем сайте Вы найдете значение "Имиджевая реклама (Branding)" в словаре Словарь терминов интернет рекламы, подробное описание, примеры использования, словосочетания с выражением Имиджевая реклама (Branding), различные варианты толкований, скрытый смысл.

Первая буква "И". Общая длина 28 символа