Контекстные показы (Context impressions)
В этом случае рекламодатель "покупает" в поисковой системе определенные ключевые слова. Туристическая фирма может купить слова "Франция", "курорт", "отель", "тур". При осуществлении поиска, запрос которого содержит одно из этих ключевых слов, пользователь, помимо ссылок на страницы, увидит соответствующую рекламу (баннер или текстовый блок) данной турфирмы. Стоимость показов под ключевые слова составляет обычно от 30 до 50 долларов за тысячу показов. Отклик, как показывает практика, увеличивается в 23 раза по сравнению с неконтекстными показами..
Дополнительный поиск Контекстные показы (Context impressions)
На нашем сайте Вы найдете значение "Контекстные показы (Context impressions)" в словаре Словарь терминов интернет рекламы, подробное описание, примеры использования, словосочетания с выражением Контекстные показы (Context impressions), различные варианты толкований, скрытый смысл.
Первая буква "К". Общая длина 40 символа