Рекламодатель (Advertiser)

375

Физическое, юридическое или виртуальное лицо, размещающее за плату свою рекламу на webсайте издателя. Как правило, рекламодатель имеет свой webсайт, на который ведет ссылка с размещаемого у издателя рекламного носителя (баннера, текстового блока и т.д.)..

Значения в других словарях
Рекламный носитель, реклама (Ad)

Реклама в сети имеет, как правило, двухступенчатый характер. Первым звеном является внешняя реклама, размещаемая рекламодателем у издателей рекламный носитель. Среди ее возможных проявления можно выделить баннеры, текстовые блоки, байрики, минисайты, Int. ..

Рекламный охват (Ad Reach)

Количество уникальных посетителей, которым была показана реклама в заданный промежуток времени.. ..

Реферер (Referrer)

Одно из наиболее важных информационных полей в логфайле. Показывает, откуда пользователь пришел на вебсайт. По реферерам можно определить, сколько посетителей на сайт рекламодателя привлекает тот либо иной издатель. Если поле реферера остается пустым, то это, как правило, означает, что пользователь не пришел по ссылке, а набрал адрес непосредственно в своем браузере.. ..

СPA (CPA (cost per action))

Ценовая модель, при которой рекламодатель ведет расчет с издателем, разместившим рекламу за конкретные действия привлеченных посетителей. Так, например, расчет может производиться за колво заполненных анкет, подписки на определенные сервисы, заполнение заявок и т.д. Этот ценовой принцип наряду с CPA, наиболее часто используется в партнерских программах .. ..

Дополнительный поиск Рекламодатель (Advertiser) Рекламодатель (Advertiser)

Добавить комментарий
Комментарии
Комментариев пока нет

На нашем сайте Вы найдете значение "Рекламодатель (Advertiser)" в словаре Словарь терминов интернет рекламы, подробное описание, примеры использования, словосочетания с выражением Рекламодатель (Advertiser), различные варианты толкований, скрытый смысл.

Первая буква "Р". Общая длина 26 символа