СPC, цена за клик (CPC cost per click)
Стоимость за тысячу кликов. Ценовая модель при которой рекламодатель платит непосредственно за нажатия на свою рекламу. В Рунете у серверов, продающих клики, CPС обычно составляет 200 300 долларов за тысячу кликов. Не следует путать CPC со стоимостью за посетителя (CPV). Колво кликов больше, чем колво привлеченных этими кликами посетителей, потери могут составлять до 50% (см. Клик). Клики учитываются на стороне (сайте) издателя, посетители на стороне рекламодателя..
Дополнительный поиск СPC, цена за клик (CPC cost per click)
На нашем сайте Вы найдете значение "СPC, цена за клик (CPC cost per click)" в словаре Словарь терминов интернет рекламы, подробное описание, примеры использования, словосочетания с выражением СPC, цена за клик (CPC cost per click), различные варианты толкований, скрытый смысл.
Первая буква "С". Общая длина 38 символа