Сгорание баннера (Burn out of a banner)
По мере показа баннера в определенной баннерной системе или на определенном вебсайте увеличивается вероятность того, что он будет показан одному и тому же пользователю несколько раз. А это, в свою очередь, приводит к падению отклика баннера.Время, за которое баннер "сгорит", зависит от интенсивности его показа и от того, насколько широкой аудитории он демонстрируется (при одинаковой интенсивности показов баннер, который крутится на большом колве разных webстраниц, сгорит не так быстро). Сгорание баннера зависит от Ad Frequency, который в свою очередь зависит от двух параметров Site Reach и Site Frequency (данные термины применимы не только к вебсайтам, но и к баннерным системам). Тематика и дизайн баннера не оказывают влияния на скорость его "сгорания"..
Дополнительный поиск Сгорание баннера (Burn out of a banner)
На нашем сайте Вы найдете значение "Сгорание баннера (Burn out of a banner)" в словаре Словарь терминов интернет рекламы, подробное описание, примеры использования, словосочетания с выражением Сгорание баннера (Burn out of a banner), различные варианты толкований, скрытый смысл.
Первая буква "С". Общая длина 39 символа