Частота показа рекламы (Ad Frequency)
Усредненная величина, указывающая колво показов рекламы уникальному пользователю за определенный промежуток времени. Для разного типа задач, стоящих перед рекламодателем, существует рекомендованное колво показов. Так, для имиджевой рекламы оно в несколько раз больше, чем для рекламы, нацеленной на прямые продажи на вебсайте. Поэтому полезно знать показатель Ad Frequency при решении вопроса, на какой промежуток времени нужно размещать рекламу у того либо иного издателя. Ad Frequency = Ad Impression/ Ad Reach.
Дополнительный поиск Частота показа рекламы (Ad Frequency)
На нашем сайте Вы найдете значение "Частота показа рекламы (Ad Frequency)" в словаре Словарь терминов интернет рекламы, подробное описание, примеры использования, словосочетания с выражением Частота показа рекламы (Ad Frequency), различные варианты толкований, скрытый смысл.
Первая буква "Ч". Общая длина 37 символа