Авария

532

Столкновения и сходы поездов с рельсов, вызывающие порчу подвижного состава и пути, расстройство в маневровой работе или перерыв движения поездов. Враги народа организовали крушения и А. На жел.-дор. Тр-те для срыва социалистического строительства и подрыва обороноспособности СССР. Л. М. Каганович поднял борьбу с крушениями и А. На уровень политической задачи. "Не понимают,—указывал он, — что крушение или авария подобны поражению отдельной воинской части в бою и, подобно ему, должно быть лично изучено командиром транспорта во всех его деталях для того, чтобы уроки этого поражения были полностью усвоены для исправления недостатков и улучшения всей работы. Крушения, как в зеркале, отражают состояние дисциплины и организационно-технического руководства дорогами" (приказ № 83/Ц).

Действовавшая до 1936 г. "Инструкция по учету крушений и аварий" рассматривала А. И крушения как вполне закономерное явление. Ее авторы — предельщики объявляли крушения неизбежным последствием эксплуатационной работы. Формально-бюрократическая постановка учета, лежащая в основе этой Инструкции, принижала действенность борьбы с крушениями, скрывая злостных аварийщиков среди других работников жел.-дор. Тр-та, допустивших брак в работе из-за недостаточного овладения техникой своего дела. Приказом № 7/Ц от 7/I 1936 г. Была введена правильная система учета, при к-рой под А. Понимаются столкновения и сходы поездов и подвижного состава на перегонах и станциях, в результате к-рых произошло повреждение подвижного состава, требующее среднего ремонта, или загромождение станционных путей, вызвавшее расстройство в маневровой работе станции.

Под крушением понимаются сходы и столкновения пассаж. Поездов независимо от размеров последствий и вое столкновения и сходы товарных поездов, результатом к-рых были человеческие жертвы, повреждения подвижного состава, требующие капитального ремонта, или значительная порча и загромождение пути, вызвавшие перерыв движения поездов на участке в течение часа н более. Борьба за безаварийный тр-т, за окончательную ликвидацию А. И крушений есть прежде всего борьба за неуклонное выполнение ПТЭ. Она является центральной и первейшей обязанностью всех железнодорожников..

Значения в других словарях
Абсолютный Сигнал

Путевой сигнал, проезд к-рого в заграждающем положении не разрешается. Исключением являются случаи, когда машинист получает надлежащее разрешение от работника, распоряжающегося движением. Все станционные семафоры и светофоры независимо от способа сношений на прилегающих перегонах являются А.с. К ним относятся также все проходные сигналы полуавтоматической блокировки.. ..

Аварийный Буровой Инструмент

Прибор, предназначенный для захвата и извлечения оставшегося в скважине при поломке бурового инструмента или случайно упавших предметов. Оборванные штанги поднимаются при помощи специального крючка, метчика, колокола с внутренней нарезкой или ножниц со стягивающей пружинной муфтой. Оборванный канат извлекается крючком или штопором.. ..

Автоблокировка

См. Блокировка автоматическая.. ..

Автовагон

Самодвижущийся вагон с силовой установкой, предназначенный для перевозки в нем пассажиров или грузов. Применяется. 1) на второстепенных линиях и на жел.-дор. Ветках со слабым движением для перевозки гл. Обр. Пассажиров, реже — грузов небольшими партиями, но зато с достаточной частотой отправления. 2) для обслуживания скоростного движения на главных линиях. 3) для служебных перевозок, преимущественно на коротких расстояниях. В зависимости от рода силовой установки и способа преобразования механ. ..

Дополнительный поиск Авария Авария

Добавить комментарий
Комментарии
Комментариев пока нет

На нашем сайте Вы найдете значение "Авария" в словаре Технический железнодорожный словарь, подробное описание, примеры использования, словосочетания с выражением Авария, различные варианты толкований, скрытый смысл.

Первая буква "А". Общая длина 6 символа