Авторегулировкапоездная

415

Авторегулировка, установка (система устройств) для управления тормозами поездов, автоматически осуществляемого воздействием с пути в соответствии с показаниями светофоров (или других сигнальных приборов) и наличием препятствий. А. П. Может быть точечной системы или непрерывной. При первой — воздействие с пути на локомотив передается только в определенных точках пути, где установлен путевой прибор. При второй — на всем пути следования поезда по данному участку. По способу передачи воздействия с пути на локомотив различают А. П:1) механическую—на пути установлен рычаг, к-рый при закрытом путевом сигнале ставится в такое положение, что за него при проходе поезда зацепляется рычаг, установленный на локомотиве, и приводит в действие автотормоза.

2) электроконтактную — на пути установлена контактная шина ("крокодил"), а на локомотиве башмак, при соприкосновении к-рых замыкается цепь тока на локомотиве, приводящая в действие автотормоза. 3) оптическую—тормоза приходят в действие при попадании на локомотивные приборы луча света, отраженного от зеркала на сигнале, когда последний закрыт. 4) акустическую — возбуждение тормозов обусловлено звуковым воздействием. 5) индуктивную, основанную на принципе электромагнитной индукции. 6) с радиосвязью. Действие А. П. Часто увязывается с кэб-сигналами, в результате чего машинист локомотива имеет возможность быстро принимать те или иные решения для тормо5кения поезда..

Значения в других словарях
Автоматическая Централизация Стрелок

Централизация, при к-рой перевод стрелок соответственно маршруту следования поезда (или отдельных единиц подвижного состава — локомотивов, маневровых составов и т. П.) производится автоматически при его приближении к стрелке или после проследования ее предыдущим поездом. Осуществляется А. Ц. С. Большей частью путем применения рельсовых электр. Цепей. Поезд (или отдельная единица подвижного состава) при вступлении на изолированную секцию вызывает работу рельсовой цепи. В результате связанные с ре..

Автомотриса

Автовагон с силовой установкой, основным (первичным) двигателем которой является двигатель внутреннего сгорания—нефтяной (дизель), керосиновый, бензиновый или газогенераторный. Наибольшее распространение получили А. С дизелями. Высокий к. П. Д. Дизель-мотора и отсутствие затраты топлива на стоянках, когда двигатель м. Б. Остановлен, делают А. Во многих случаях значительно экономичнее паровоза. В Америке А. Получили широкое применение как скоростные поезда дальнего следования. При испытаниях скор..

Автоскоп

Аппарат для автоматической газовой резки стали. Находит применение на паровозоремонтных з-дах для изготовления новых запасных частей (хомутов, кулис, тяг и т. П.). Оставляя малый припуск на обработку, А. Значительно увеличивает производительность механ. Цехов, в несколько раз ускоряя изготовление деталей.. ..

Автостоп

Устройство, автоматически останавливающее поезд при подходе к закрытому сигналу, если машинист не принял других мер к остановке поезда. На локомотиве это устройство связывается с воздушным тормозом, а на пути — с путевым сигналом (светофором или семафором). При закрытом сигнале путевые автостопные устройства тем или иным путем воздействуют на локомотивные, что приводит к затормаживанию поезда. Так как А. Являются разновидностью поездной авторегулировки, то они по своей системе также бывают точеч..

Дополнительный поиск Авторегулировкапоездная Авторегулировкапоездная

Добавить комментарий
Комментарии
Комментариев пока нет

На нашем сайте Вы найдете значение "Авторегулировкапоездная" в словаре Технический железнодорожный словарь, подробное описание, примеры использования, словосочетания с выражением Авторегулировкапоездная, различные варианты толкований, скрытый смысл.

Первая буква "А". Общая длина 23 символа