Буфер Вагонный

444

Пружинящее приспособление, прикрепляемое к буферному брусу и служащее для воспринятия толчков между вагонами при маневрах и при следовании в пути, а также для удержания вагонов от чрезмерных поперечных колебаний. На каждом буферном брусе вагона, на переднем брусе паровоза и на заднем — тендера ставится по два буфера, к-рые сохраняются до полного перехода на автосцепку (ПТЭ, § 234). Б. В. Состоит из. А) стержня с буферной тарелкой. Б) буферного стакана, прикрепляемого болтами к буферному брусу и служащего для направления и удержания стержня. В) буферной пружины, смягчающей удары. Г) шайбы, посредством к-рой стержень своим заплечиком надавливает на пружину. Д) гайки со шплинтом, укрепляющей стержень. Кроме того, в состав буферного устройства входит подкладка (поддон), укрепляемая непосредственно к буферному брусу.

В эту подкладку и упирается пружина. Стержень с буферной тарелкой изготовляется отковкой или штамповкой из одного куска. Конец стержня делается меньшего диаметра, благодаря чему образуется заплечик, опирающийся на шайбу. Тарелка правого по ходу поезда буферного стержня делается выпуклой, а левого—плоской. Буферные пружины изготовляются либо конические из полосовой стали (у вагонов пассаж. И 2-осных товарных), либо цилиндрические из круглой стали (у паровозов и 4-осных товарных вагонов). В последнем случае в буферный стакан ставятся 2 пружины. У вагонов горизонтальное расстояние между центрами буферов д. Б. 1782 мм, а высота оси буфера над головкой рельса допускается. У товарных вагонов наименьшая 920 мм и наибольшая 1 100 мм, а у пассаж.

Вагонов наименьшая 1 000 мм и наибольшая 1 115 мм (ПТЭ, § 209). Вагоны с разницей в высоте центров у соприкасающихся буферов более 100 мм ставятся в хвост поезда, а при применении подталкивания постановка таких вагонов в состав поезда не допускается (ПТЭ, § 327)..

Значения в других словарях
Бутобетон

Кладка с содержанием От 15 до 20% крупных камней ("изюма") в пластичном бетоне, применяемая в массивных частях сооружений в целях экономии цемента. Размеры отдельных камней не должны превышать 1/4—1/3 толщины конструкции и отстоять от опалубки менее чем на 20 см. Укладка "изюма" производится путем втапливания отдельных камней в уже уложенный и несхватившийся слой бетона.. ..

Бутовая Кладка

Кладка из естественных камней неправильной формы. Б. К. Ведется рядами высотой 50—60 см. Рациональной является Б. К. Под лопатку, когда под каждый камень расстилается лопаткой раствор, на к-рый камень укладывается и осаживается рукояткой мастерки. Пустоты, образующиеся между отдельными камнями, заполняются щебнем на растворе. С наружной стороны укладывается постелистый камень крупных размеров и по возможности одинаковой высоты (верстовой ряд), причем сначала производится верстовка насухо с грубо..

Буфер Стрелочный

См. Демпфер.. ..

Буферная Батарея

Электр. Батарея, присоединяемая параллельно к основному источнику электр. Тока и состоящая обычно из аккумуляторов. Б. Б. Служит для сглаживания пульсаций тока, к-рые дает основной источник (динамомашина или сеть переменного тока, включенная через выпрямитель), и является резервом на случай повреждения этого источника. Б. Б. Применяется при питании рельсовых цепей по буферной системе, при питании телефонных станций и др.. ..

Дополнительный поиск Буфер Вагонный Буфер Вагонный

Добавить комментарий
Комментарии
Комментариев пока нет

На нашем сайте Вы найдете значение "Буфер Вагонный" в словаре Технический железнодорожный словарь, подробное описание, примеры использования, словосочетания с выражением Буфер Вагонный, различные варианты толкований, скрытый смысл.

Первая буква "Б". Общая длина 14 символа