Гаррата Паровоз
Паровоз сочлененного типа с двумя самостоятельными поворотными экипажными частями (тележками), у к-рого паровой котел, установленный на особой раме, опирается своими концами на концы рам этих тележек. Паровые машины (цилиндры, движущий и парораспределительный механизмы) размещены на каждой тележке. Па тележках же помещаются запасы воды и топлива. Преимущества этого типа паровоза. Возможность иметь общий большой сцепной вес при малой нагрузке на движущие оси, хорошо развитый котел, удобство езды в обоих направлениях без поворота паровоза, легкая вписываемость в кривые. К недостаткам следует отнести. Большую длину, сложиность устройства паропроводов от котла к машинам, непостоянство сцепного веса, меняющегося вместе с изменением запасов воды и топлива, изменение равномерности нагрузок на движущие оси с изменением профиля, низкий коэффициенг сцепления и дорогостоящий ремонт.
Опытный паровоз сист. Гаррат Я-1 работает на Нижнеднепровском участке Сталинской ж. Д. За границей этот тип паровоза нашел применение на горных ж. Д. И гл. Обр. На узкоколейных..
Дополнительный поиск Гаррата Паровоз
На нашем сайте Вы найдете значение "Гаррата Паровоз" в словаре Технический железнодорожный словарь, подробное описание, примеры использования, словосочетания с выражением Гаррата Паровоз, различные варианты толкований, скрытый смысл.
Первая буква "Г". Общая длина 15 символа