Упругое Колесо

140

Составное колесо, у к-рого между бандажом и соответственно измененным диском колеса вставлены упругие (резиновые) прокладки. У. К. Предназначается для смягчения мелких и частых колебаний (вибраций), передаваемых бандажом оси колесной паре и вагону, и уменьшения шума, возникающего при движении вагона по рельсам. Применение У. К. Еще не вышло из стадии опытов, производившихся над трамвайными вагонами. Существует несколько конструкций У. К. В американской— бандаж 1 имеет небольшое плоское внутреннее кольцо 2, в к-ром с обеих сторон выточен ряд цилиндрических углублений. Такие же углубления сделаны в диске колесного центра 4 и в кольце 5. В эти углубления вкладываются резиновые кружки 3 и прижимаются кольцом 5, скрепляемым с центром болтами.

Кружки 3 воспринимают все вертикальные и горизонтальные усилия и толчки и смягчают последние. По германским опытам с трамвайными вагонами на У. К. Установлено уменьшение вибраций на 1/3 и шума в среднем на 40—50% по сравнению с колесами обычного типа..

Значения в других словарях
Упругая Деформация

Изменение формы и размеров элемента конструкции, возникающее под действием нагрузки и исчезающее после ее снятия. В материалах инженерных конструкций (металл, дерево, бетон, железобетон, камень) У. Д. Получаются, если напряжения в элементах конструкции не выходят за определенные пределы. У. Д. Тем больше, чем больше действующая на элемент нагрузка, чем меньше площади или моменты инерции сечений элемента и чем ниже модуль упругости того материала, из к-рого выполнен элемент.. ..

Упругий Прогиб

Упругая деформация, исчезающая при устранении нагрузки, вызвавшей прогиб. Прогибы и деформации в деталях машин, мостах и других сооружениях при нормальных условиях являются упругими, т. Е. После снятия нагрузки все элементы сооружения практически полностью возвращаются к исходному положению, имевшему место до их загружения. Исключение составляют прогибы и деформации при первом загружении новой конструкции, когда получается остаточный прогиб.. ..

Упряжь Несквозная

Устройство, передающее тяговое усилие от одного вагона другому так. Обр., что рама вагона воспринимает на себя полностью все усилия, необходимые для передвижения остальных вагонов поезда. При У. Н. Тяговый крюк снабжен коротким хвостовиком 1, проходящим через двухрядную пружину 2 и шайбы 3 и 4. Последняя удерживается гайкой 5, навернутой на хвостовик крюка. Шайба 3 прилегает к упорной подушке, находящейся между хребтовыми балками и упирающейся в приклепанные к ним кронштейны. Тяговое усилие, п..

Упряжь Сквозная

Устройство, передающее тяговое усилие так. Обр., что рама вагона воспринимает лишь то усилие, к-рое необходимо для передвижения одного этого вагона. При У. С. Один из стержней (хвостовиков) тяговых крюков делается несколько большим, а другой — несколько меньшим половины длины рамы. Последняя соединяется с хвостовиками крюков при помощи тягового аппарата, состоящего из упряжных муфт 1 и 2, шайб 3 и 4 и спиральной пружины 5. Концы шайб нажимают на гайки 6 аппаратных болтов 7, закрепленных в попер..

Дополнительный поиск Упругое Колесо Упругое Колесо

Добавить комментарий
Комментарии
Комментариев пока нет

На нашем сайте Вы найдете значение "Упругое Колесо" в словаре Технический железнодорожный словарь, подробное описание, примеры использования, словосочетания с выражением Упругое Колесо, различные варианты толкований, скрытый смысл.

Первая буква "У". Общая длина 14 символа