Упругое Колесо
Составное колесо, у к-рого между бандажом и соответственно измененным диском колеса вставлены упругие (резиновые) прокладки. У. К. Предназначается для смягчения мелких и частых колебаний (вибраций), передаваемых бандажом оси колесной паре и вагону, и уменьшения шума, возникающего при движении вагона по рельсам. Применение У. К. Еще не вышло из стадии опытов, производившихся над трамвайными вагонами. Существует несколько конструкций У. К. В американской— бандаж 1 имеет небольшое плоское внутреннее кольцо 2, в к-ром с обеих сторон выточен ряд цилиндрических углублений. Такие же углубления сделаны в диске колесного центра 4 и в кольце 5. В эти углубления вкладываются резиновые кружки 3 и прижимаются кольцом 5, скрепляемым с центром болтами.
Кружки 3 воспринимают все вертикальные и горизонтальные усилия и толчки и смягчают последние. По германским опытам с трамвайными вагонами на У. К. Установлено уменьшение вибраций на 1/3 и шума в среднем на 40—50% по сравнению с колесами обычного типа..
Дополнительный поиск Упругое Колесо
На нашем сайте Вы найдете значение "Упругое Колесо" в словаре Технический железнодорожный словарь, подробное описание, примеры использования, словосочетания с выражением Упругое Колесо, различные варианты толкований, скрытый смысл.
Первая буква "У". Общая длина 14 символа