Форсировка Котла

194

Интенсивность парообразования, характеризуемая количеством килограммов пара, снимаемого в 1 час с 1 м2 поверхности нагрева. С увеличением Ф. К. Увеличиваются техн. Скорость движения и весовая норма поезда. Тем самым ускоряется оборот подвижного состава и поездных бригад, увеличивается пропускная способность перегонов. Старые нормы Ф. К. На ж. Д. СССР отражали предельческие "теории" и, поощряя плохую работу паровозников, тормозили развитие и использование техн. Возможностей тр-та. Мощное стахановско-кривоносовское движение паровозников под руководством Л. М. Кагановича разоблачило вдохновителей этих "теорий" и опрокинуло установленные предельщиками нормы. Лучший машинист страны II. Кривонос и его последователи стали получать Ф.

К. В 60, 65 и 70 кг/м2/ч и притом на низкосортных углях. Увеличение Ф. К. Сопровождается обычно повышенном форсировки топки, т. Е. Интенсивности горения, но кривоносовцы стали получать высокие Ф. К. Гл. Обр. За счет факторов, к-рые до тех пор не использовались в практике вождения паровозов. Этими факторами явились. Борьба за чистоту поверхности нагрева котла, за исправное состояние сводов, колосниковой решетки и поддувала, за правильное регулирование вытяжных приборов, исправное состояние паровоза и котла. Борьба с потерями пара. Наивыгоднейшее открытие регулятора и отсечки. Использование живой силы поезда..

Значения в других словарях
Формирование Поезда

Расстановка вагонов в поезде в порядке, предусмотренном ПТЭ для обеспечения безопасности движения, а также в соответствии с планом формирования и графиком движения поездов. Ф. П. Осуществляется на сортировочных и участковых станциях, на специальных путях или в отдельных парках, выделенных по техническо-распорядительному акту станции. Нормы времени на Ф. П. Предусмотрены технолог. Процессом каждой станции. Успешность Ф. П. Зависит от применения стахановских методов работы составителей и тесно свя..

Формовка

Совокупность операций по изготовлению форм, служащих для отливок из специально приготовленной так наз. Формовочной земли, и моделей (копий будущих отливок). Ф. Может быть ручной и машинной. Формы изготовляются либо непосредственно в земле, либо в специальных металл. Ящиках— опоках. Выбор формовочной земли в каждом конкретном случае зависит как от темп-ры плавления металла, так и от формы и размеров отливки. При заполнении формы металлом формовочная земля не должна плавиться и прилипать к поверхн..

Форсунка

Прибор для подачи жидкого топлива (нефти) в топочное пространство парового котла в распыленном состоянии для последующего его сгорания в таком виде. Распыление нефти производится при помощи пара или сжатого воздуха. На паровозах для этой цели применяется первый способ. Из многочисленных систем Ф. Наибольшим распространением пользуется Ф. Данилина, к-рая при простоте своего устройства является наиболее мощной из существующих конструкций (допускает сжигание до 1 500 кг/ч нефти) и в то же время наи..

Фосфатная Смесь

Препарат, широко применяемый на жел.-дор. Тр-те для внутрикотловой обработки воды в целях борьбы с накипью и коррозией металла. Состоит из тринатрийфосфата, каустической соды и дубового экстракта. Ф. С. Применяется для всех вод, за исключением щелочных. Может быть применена также для умягченных вод в качестве доумягчающего и антикоррозийного средства. Дозировка Ф. С. Устанавливается по общей жесткости питательной воды, средней на тяговом плече. Основные условия правильного применения Ф. С. 1) до..

Дополнительный поиск Форсировка Котла Форсировка Котла

Добавить комментарий
Комментарии
Комментариев пока нет

На нашем сайте Вы найдете значение "Форсировка Котла" в словаре Технический железнодорожный словарь, подробное описание, примеры использования, словосочетания с выражением Форсировка Котла, различные варианты толкований, скрытый смысл.

Первая буква "Ф". Общая длина 16 символа