Аида
От англ. AIDA. Attention, Interest, Desire, Action - внимание, интерес, желание, действие аббревиатура, используемая в американском маркетинге, определяющаяочередность реакции потенциального покупателя или страхователя. А - привлечение внимания к рекламе. И- пробуждение интереса к идеям, заключенным в рекламе. Д - возбуждение желания, потребности осуществить вполне определенное действие - купить товар или заключить договор страхования. А - демонстрация потенциальному клиенту необходимых шагов для получения желаемого. АИДА опирается на тщательный анализ и оценку различных рекламных средств воздействия..
Дополнительный поиск Аида
На нашем сайте Вы найдете значение "Аида" в словаре Бизнес словарь, подробное описание, примеры использования, словосочетания с выражением Аида, различные варианты толкований, скрытый смысл.
Первая буква "А". Общая длина 4 символа