Анализ Внешней Среды
Англ. External environment analysis анализ состояния и перспектив развития важнейших с точки зрения данного предприятия субъектов окружающей среды рынка. Такой анализ используется в маркетинговой политике. А.в.с. Предполагает рассмотрение следующих элементов рыночной среды. 1. Отрасли, т.е. Совокупности предприятий-конкурентов, производящих аналогичную продукцию. 2. Данного товарного рынка - совокупности имеющихся в данное время и потенциальных потребителей. 3. Поставщиков - совокупности предприятий, являющихся поставщиками или партнерами по кооперации данного предприятия. 4. Глобальных факторов внешней среды - совокупности правовых, политических, хозяйственных, демографических, морально-этических, технологических и других условий внешней среды, в которых действует предприятие и на изменение которых предприятие не может оказывать непосредственное воздействие..
Дополнительный поиск Анализ Внешней Среды
На нашем сайте Вы найдете значение "Анализ Внешней Среды" в словаре Бизнес словарь, подробное описание, примеры использования, словосочетания с выражением Анализ Внешней Среды, различные варианты толкований, скрытый смысл.
Первая буква "А". Общая длина 20 символа