Анализ Микроэкономический

104

Метод исследования, применяемый к самостоятельным экономическим объектам или к конкретным сегментам экономической системы. Определенные товарные рынки, цены или отдельные субъекты рынка(производители, потребители).

Значения в других словарях
Анализ Маркетинговых Затрат

Анализ влияния различных маркетинговых составляющих (ассортимент, способы реализации, территориальное распределение, рекламные средства и т.д.), позволяющий скорректировать маркетинговую стратегию.. ..

Анализ Матричный

Анализ, основанный на применении теории матриц, по которым вычисляются параметры элементов модели, составляющие экономические системы.. ..

Анализ Морфологический

Способ анализа всевозможных соотношений составляющих исследуемой системы. А.м. Требует жесткой классификации объектов и параметров объектов системы.. ..

Анализ Мотивационный

Анализ, основанный на поиске причин и условий, характеризующих социально-психологическое поведение потребителя на рынке. А.м. Снижает число ошибок в рекламной и сбытовой деятельности.. ..

Дополнительный поиск Анализ Микроэкономический Анализ Микроэкономический

Добавить комментарий
Комментарии
Комментариев пока нет

На нашем сайте Вы найдете значение "Анализ Микроэкономический" в словаре Бизнес словарь, подробное описание, примеры использования, словосочетания с выражением Анализ Микроэкономический, различные варианты толкований, скрытый смысл.

Первая буква "А". Общая длина 25 символа