Матрица Маркетинговая Стратегическая
Пространственная модель, образуемая пересечением координат двух факторов, дающая возможность оценить положение компании, фирмы на рынке и разработать маркетинговую стратегию. Факторами, определяющими ситуацию на рынке, служат интегральные многомерные характеристики, определяемые экспертным путем для каждой компании, фирмы. Матрица предложена американским экономистом И.Ансоффом..
Дополнительный поиск Матрица Маркетинговая Стратегическая
На нашем сайте Вы найдете значение "Матрица Маркетинговая Стратегическая" в словаре Бизнес словарь, подробное описание, примеры использования, словосочетания с выражением Матрица Маркетинговая Стратегическая, различные варианты толкований, скрытый смысл.
Первая буква "М". Общая длина 36 символа