Цирк

211

I Как вид искусства Ц. Сложился на основе трудовых процессов, народных празднеств, спортивных, главным образом конных, состязаний, деятельности школ верховой езды. В основе цирковых выступлений — преодоление сложнейших физических препятствий, а также комические приёмы, в большинстве случаев заимствованные ещё от скоморохов и комиков народных балаганов. По своей природе Ц. Всегда эксцентричен. Его главное выразительное средство — трюк, действие, лежащее за пределами обычной логики. Сочетание трюков с приёмами актёрской игры создаёт номер. Цирковое представление состоит из номеров — отдельных законченных выступлений одного или группы артистов. Каждый номер, как правило, отличается необычностью поведения человека и животного.

Артисты ходят и танцуют на проволоке, стоят головой на голове партнёра, разыгрывают сценки на спине скачущей лошади, морской лев жонглирует мячом, лошади исполняют вальс. Музыкальные эксцентрики играют на скрипке, держа её за спиной, на балалайке, используя скрипичный смычок, на метле, пиле, дровах и др. Цирковой артист в своём жанре создаёт определённый образ. В этом ему помогают костюм, музыка, свет, специальная аппаратура, режиссёрская организация номера. В тематических сюжетных представлениях также используются трюки, при их помощи строится и развивается сюжет. Истоки возникновения Ц. Уходят в далёкое прошлое. Собираясь на охоту, наши предки проделывали определённые ритуальные действия, подчас носившие магический характер, что должно было помочь им в единоборстве с животными.

В этих действиях, движениях охотников легко можно найти зачатки многих цирковых жанров (например, акробатики). Позднее сборщики фруктов передвигались от дерева к дереву, не сходя с лестниц. Горцы перекидывали деревья через узкие пропасти и переходили по ним, балансируя различными предметами. Грузинские воины славились мастерской ездой на лошадях. В бою они повисали вниз головой, закрываясь телом лошади от стрел и копий. Постепенно эти и др. Приёмы приобрели характер игры и демонстрировались на различного рода празднествах. Там же выступали и исполнители фарсовых сценок, часто носивших сатирическую направленность. Участники этих сценок применяли приёмы гротеска, буффонады, создавали маски. Такие маски-образы (Обжора, Хитрец, Недотёпа и т.д.) утверждались постепенно как в Ц., так и в смежных искусствах (комедия дель арте, в театре).

Выступления акробатов, жонглёров, дрессировщиков, комиков были известны ещё в Древнем Египте, Древней Греции, Древнем Риме, Византии. В Древней Армении в амфитеатрах городов Тигранакерт и Арташат устраивались как театральные, так и цирковые представления, с начала нашей эры подобные представления были и в Грузии. На фресках киевского собора св. Софии (11 в.) есть изображение амфитеатра с выступающими на нём кулачными бойцами, музыкантами, эквилибристами с Першем, дрессировщиками диких зверей и наездниками. С 12 в. В Европе возникли школы верховой езды, которые готовили наездников, там же дрессировали лошадей для военных действий и для турниров. В этих школах проводились показательные выступления, постепенно они переносились на городские площади (где с учётом специфики работы с лошадьми устраивались специальные круглые манежи).

К середине 18 в. В Европе получили известность многие мастера конной дрессировки и фигурной верховой езды, главным образом англичане. Ш. Прайс, Джонсон, Уийр, Самсон и др. Их труппы зачастую включали эквилибристов, акробатов, клоунов. В 1772 английский предприниматель Ф. Астлей создал в Лондоне школу верховой езды, в 1780 он построил т. Н. Амфитеатр Астлея для показа фигурной езды на лошадях и конной дрессировки. Здесь выступали также клоуны, дрессировщики собак, акробаты, ставились сюжетные спектакли, в которые включались конные батальные сцены. Амфитеатр Астлея — первый в мире стационарный цирк в современном понимании. С 70-х гг. 18 в. Во Франции артисты и предприниматели Франкони работали главным образом в области конного Ц.

И пантомимы. В 1807 они открыли в Париже стационарный, т. Н. Олимпийский цирк. Руководители трупп Х. Де Бах, Б. Карре, Б. Фурре, Ф. Луассе, Д. И В. Прайс, М. Труцци, А. Гверра и др., гастролировавших в разных странах, также назвали свои предприятия цирками. Э. Ренц в 1851 открыл стационарный цирк в Дюссельдорфе, в 1856 — в Берлине. Не отказываясь от конных номеров, он ввёл представителей др. Жанров, бытовавших ранее в ярмарочных балаганах. Здесь зародился образ Рыжего клоуна, своеобразная пародия на горожанина, главным образом мелкого буржуа. По пути Ренца пошли многие деятели Ц. — немцы А. Шуман, Э. Вульф, итальянцы Г. Чинизелли, А. Саламонский и др. В середине 19 в. Продолжалось расширение цирковых жанров. В 1859 французский спортсмен Ж. Леотар впервые продемонстрировал воздушный полёт, позже ставший одним из самых романтических видов циркового искусства.

Этот номер потребовал в дальнейшем реконструкции цирковых зданий — сооружения сферического купола, на колосниках которого помещались грузоподъёмные механизмы и др. Технические приспособления. В 1873 американский предприниматель Т. Барнум открыл большой передвижной цирк («сверхцирк»), где представление проходило одновременно на трёх манежах. Барнум соединил Ц. С паноптикумом и различными аттракционами. В 1886 в Париже был построен Новый цирк, арена которого в течение нескольких минут заполнялась водой. В 1887 К. Гагенбек, крупнейший торговец животными, владелец зоопарка в Гамбурге, открыл т. Н. Зооцирк. Здесь в большинстве номеров участвовали животные, в том числе хищные. Номера дрессировщиков быстро завоевали популярность.

Конец 19 в. Характерен обращением к спорту (что также расширило границы цирковых жанров) — выступлениям силачей, гимнастов на кольцах и турниках, жокеев, жонглёров, велофигуристов, роликобежцев. В 1904 в петербургском цирке Чинизелли проведён первый всемирный чемпионат борцов. Оригинальные номера и целые жанры принесли на арену Ц. Японские, китайские, персидские, арабские артисты. С конца 19 в. Буржуазный Ц. Переживал творческий кризис. Отдельные номера отличались грубостью, вульгарностью, зачастую очевидной жестокостью (например, т. Н. Дикая дрессировка). В псевдопатриотических военных пантомимах восхвалялась империалистическая экспансия. Клоунада в значительной степени утратила сатирическую направленность, строилась на грубых шутках и трюках.

Ц. Теряли зрителей, ориентировались в значительной мере на детей. Этот процесс продолжался и в 20 в. Даже в 70-е гг. Стационарные Ц. Отсутствуют в США, нет их в Латинской Америке, Африке, Австралии. В Западной Европе работают 5—6 стационарных цирков, там отсутствует планомерная подготовка цирковых артистов, нет и специальных учебных заведений. После 2-й мировой войны цирковое искусство социалистических стран получило значительное развитие, построены и строятся стационары в Венгрии, Монголии, Румынии, Болгарии, КНДР. В Чехословакии, ГДР и Югославии действуют крупные передвижные цирковые коллективы. В ГДР, Венгрии, Болгарии существуют также училища и студии циркового искусства. В России начиная с 18 в. Постоянно гастролировали передвижные цирковые труппы.

Английский наездник Я. Бейте соорудил для выступлений своей труппы в Москве амфитеатр (1764), выступал он и в Петербурге (1765). В 1827 французский предприниматель Ж. Турниер построил в Петербурге стационарное здание, вскоре перешедшее к дирекции императорских театров. В 1849 здесь же был открыт каменный Ц. (императорский). При Петербургском театральном училище начал действовать цирковой класс. В 18 и 1-й половине 19 вв. В Ц. Артисты продолжали широко использовать в своих выступлениях лошадей, шли также сюжетные постановки (пантомимы). В 1877 Чинизелли открыл стационар в Петербурге, в 1880 Саломонский — в Москве. Братья Д. А., А. А. И П. А. Никитины в 1886 и в 1911 создали стационары в Москве. В 1903 П. С. Крутиков построил цирк в Киеве.

В русских цирках, несмотря на жестокий полицейский режим, особенную популярность получила сатирическая публицистическая клоунада, выдвинувшая своих корифеев. В. Л. И А. Л. Дуровы, Бим-Бом (И. С. Радунский и М. А. Станевский), С. С. И Д. С. Альперовы. Мировую известность завоевали. Наездники — П. И. Орлов, В. Т. Соболевский, Н. Л. Сычев, канатоходец Ф. Ф. Молодцов, борцы и атлеты — И. М. Заикин, И. В. Лебедев (дядя Ваня), И. М. Поддубный и др. Советский многонациональный Ц. Унаследовал всё лучшее, что было создано в России до Октябрьской революции 1917, добился больших творческих и организационных успехов. На практике осуществилась мысль ленинского декрета об объединении театрального дела о демократической направленности циркового искусства Главным в обновленном Ц.

Стал показ физической красоты человека, сильного телом и смелого духом. Для руководства Ц. Было создано единое государственное управление В 1926 открылась Мастерская циркового искусства (с 1961 — Государственное училище циркового и эстрадного искусства, ГУЦЭИ), которая стала готовить квалифицированных артистов разных жанров. С середины 30-х гг. Крупнейшие Ц. Получили художественных руководителей. К работе в Ц. Привлекались известные писатели, художники, композиторы. Получил развитие вид тематических представлений — пантомим, посвященных историко-революционной тематике и современности. «Москва горит» (1930), «Трое наших» (1942), «Карнавал на Кубе» (1962) и многие др. В советском Ц. Выросла плеяда выдающихся артистов, известных всему миру.

Династия клоунов-дрессировщиков Дуровых клоуны В. Е. И В. В. Лазаренко, Карандаш (М. Н. Румянцев), Ю. В. Никулин, О. К. Попов, Л. Г. Енгибаров, дрессировщики В. Ж. Труцци, Е. М. Ефимов, Н. П. Гладильщиков, Б. А. Эдер И. Н. Бугримова, А. Н. И А. А. Корниловы, В. И. Филатов, В. М. Запашный и др., иллюзионисты Э. Т. Кио И. К. Символоков. В становлении советского цирка значительную роль сыграли. Режиссёры — В. Ж. Труцци, Б. А. Шахет, Г. С. Венецианов, художники — С. Т. Коненков Б. Р. Эрдман, В. А. Ходасевич, А. А Судакевич, Т. Г. Бруни, В. Ф. Рындин, Л. А. Окунь, композиторы — И. О Дунаевский, М. И. Блантер, З. Л. Компанеец, Ю. С. Мейтус, Ю. С. Милютин и др. Лицо современного советского цирка определяют режиссёры М. С. Местечкин, Е. М Зискинд, Б. М. Заец, А. И. Вольный, З. Б. Краснянский, А. Н. Ширай, А. А. Сонин. Значительный вклад в теорию и историю циркового искусства внесли Е.

М. Кузнецов, Ю. А. Дмитриев и др. С 1928 работает Ленинградский музей циркового искусства, обладающий богатейшими документальными материалами. В СССР работает (1976) 61 стационарный Ц., действуют 14 национальных цирковых коллективов, а также 15 передвижных Ц. «Цирк на воде», 2 «Цирка на льду». 55 коллективов «Цирк на сцене». 13 зооцирков. Отдельные группы и целые коллективы выступают во всех странах мира. В программах многих советского Ц. Участвуют лучшие артисты из-за рубежа. См. Также — «СССР», раздел Цирк и соответствующие разделы в статьях о странах и союзных республиках. Ю. А. Дмитриев. Цирк. Выступления советских артистов. «Летающие акробаты» Арнаутовы. Цирк. Выступления советских артистов. Джигиты Кантемировы. («Али-Бек»). Цирк.

Д. Гибор с дрессированным дельфином. США. Цирк. Внешний вид цирка Саразани. Берлин. 1930. Цирк. Внутренний вид цирка Билла Рикетса. Филадельфия. 1785. Цирк. Здание школы верховой езды цирка Астлея. Лондон. 1770. Цирк. Акробаты Варади. Венгрия. Цирк. Жонглер на проволоке А. Бошилов. Болгария. Цирк. Дрессировщица У. Бётнер с белыми медведями. ГДР. Цирк. Водяная пантомима в цирке Ченизелли. Петербург. 19 в. Цирк. Цирк на Елисейских полях. Париж. 1843. Цирк. Акробатическая группа цирка Астлея. Лондон. 1770. Цирк. Внутренний вид Московского цирка на Ленинских горах. Цирк. Выступления советских артистов. Конные дрессировщики Л. Т. Котова и Ю. М. Ермолаев. Цирк. Выступления советских артистов. Иллюзионный номер Э. Т. Кио «Загадочный домик». Цирк. Выступления советских артистов. Баланс на ножной лестнице эквилибристов под руководством Е.

Т. Милаева. Цирк. Выступления советских артистов. Дрессировщик А. И. Попов в номере «Приём у доктора Айболита». Цирк. Выступления советских артистов. Жонглёр А. Н. Кисс. Цирк. Выступления советских артистов. Дагестанские канатоходцы «Цовкра».II(от лат. Circus, буквально — круг) здание для цирковых представлений. В Древнем Риме — эллипсовидная арена с трибунами, на которой проводились соревнования (гонки) колесниц. В перерывах между заездами выступали акробаты, эквилибристы, дрессировщики, комики и др. Артисты. Большой Ц. Рима вмещал до 50 тыс. Зрителей. В Испании, Мексике и некоторых др. Странах арена, окруженная амфитеатром (для зрителей), служит для проведения боя быков. Современный Ц. Имеет круглую арену (манеж) диаметром У 13—14 м (в некоторых Ц.

— от 9 до 17 м), обнесённую жёстким барьером, и сферический купол, необходимый для исполнения номеров воздушной акробатики, а также расположенные амфитеатром места для зрителей. Многие советские стационарные Ц., построенные в 50—70-е гг. В Москве, Сочи, Ташкенте и других городах (свыше 50), имеют вместительные зрительные залы (до 3,5 тыс. Мест), оснащенные самой передовой цирковой техникой, располагают обширными закулисными помещениями для артистов и обслуживающего персонала, благоустроенными конюшнями для животных, репетиционными манежами и залами с кондиционированием воздуха. Для зрителей имеются удобные фойе и гардеробы. См. Также ст. Шапито. Ю. А. Дмитриев. Цирк. 1967. Архитектор Г. М, Пичуев, инженер О. И. Берим и др.

Архитекторы Ю. Л. Шварцбрейм, В. Я. Эдемская, инженеры Н. В. Топилин, П. У. Карпов. Цирк в Сочи. 1971..

Значения в других словарях
Циранкевич

(Cyrankiewicz) Юзеф (р. 23.4.1911, Тарнув), государственный и политический деятель ПНР. По профессии журналист. В 1935—39 секретарь Краковского окружного комитета Польской социалистической партии (См. Польская социалистическая партия) (ППС). Участвовал в войне с фашистской Германией. В 1941 арестован, был узником фашистских концлагерей. В 1945 возвратился в Польшу, в 1946—48 генеральный секретарь ЦИК ППС. В 1946 министр в правительстве национального единства. В 1947—52 премьер-министр. В 1948— 7..

Циранкевич Юзеф

Циранкевич (Cyrankiewicz) Юзеф (р. 23.4.1911, Тарнув), государственный и политический деятель ПНР. По профессии журналист. В 1935‒39 секретарь Краковского окружного комитета Польской социалистической партии. ..

Цирк (вид искусства)

Цирк. Как вид искусства Ц. Сложился на основе трудовых процессов, народных празднеств, спортивных, главным образом конных, состязаний, деятельности школ верховой езды. В основе цирковых выступлений ‒ преодоление сложнейших физических препятствий, а также комические приёмы, в большинстве случаев заимствованные ещё от скоморохов и комиков народных балаганов. По своей природе Ц. Всегда эксцентричен. Его главное выразительное средство ‒ трюк, действие, лежащее за пределами обычной логики. Сочетание ..

Цирк (здание)

Цирк (от лат. Circus, буквально ‒ круг), здание для цирковых представлений. В Древнем Риме ‒ эллипсовидная арена с трибунами, на которой проводились соревнования (гонки) колесниц. В перерывах между заездами выступали акробаты, эквилибристы, дрессировщики, комики и др. Артисты. Большой Ц. Рима вмещал до 50 тыс. Зрителей. В Испании, Мексике и некоторых др. Странах арена, окруженная амфитеатром (для зрителей), служит для проведения боя быков. Современный Ц. Имеет круглую арену (манеж) диаметром У 1..

Цирк

ЦИРК (от лат. Circus - букв. - круг),..1) вид искусства. Включает клоунаду, акробатику, эквилибристику, музыкальную эксцентрику, иллюзионизм и др2)] Здание с ареной (манежем), где даются цирковые представления.. ..

Цирк

(circus) — у древних римлян место конских скачек и состязаний в скорости езды на колесницах, а впоследствии и некоторых других зрелищ (единоборства гладиаторов, травли зверей и т. П.), происходивших в известные праздничные дни и называвшихся ludi circenses.План цирка в Бовиллах (Италия).В начале существования Рима, при первых царях, таким местом было Марсово поле. Затем, как гласит предание, Тарквиний Приск устроил за счет добычи в войне с латинами особое ристалище в долине между Палатинским и А..

Цирк

(лат. Circulus, "круг"),в общепринятом значении - происходящее на круглой арене развлекательное зрелище с конными и акробатическими номерами. В буквальном - сама арена или любая другая площадка, где происходят подобного рода зрелища.РИМСКИЙ ЦИРКЦирк занимал значительное место в римской цивилизации, привлекая большое количество людей главным образом гонками колесниц и конными ристалищами. Гладиаторские бои и травля диких зверей также регулярно проходили в цирках, пока в ранние времена Империи для..

Цирк

Цирк на льду. Жарг. Мол. Шутл. О чём-л. Веселом, смешном. Вахитов 2003, 197.. ..

Цирк

Цирк — последнее прибежище чистого искусства. Франсуа Мориак От акробата не требуют простоты. Его дело — ломаться. Эмиль Кроткий Жонглер. Человек, подбрасывающий тарелки, чтобы не потерять кусок хлеба. Видоизмененный Ян Чарный Клоун. Артист, который в цирке играет роль человека. Казимеж Сломиньский Если у клоуна нет своей маски, у него нет и своего лица. Михаил Генин В цирке все стоят на руках, даже велосипеды. Рамон Гомес де ла Серна Тоже мне невидаль, канатоходец. Путь прямой, как натянутая ве..

Цирк

(лат. Circus, греч. Kirkos - круг). 1) у древних римлян - кругообразное ристалище для публичных игр. Круг зрителей в ристалище. 2) в настоящее время, огороженная и покрытая круглая площадь, где наездники и акробаты дают свои представления.(Источник. "Словарь иностранных слов, вошедших в состав русского языка". Чудинов А.Н., 1910)в древнем Риме место публичных зрелищ, в программу которых входили. Состязания на колесницах, бег, травля зверей, гладиаторские бои, примерные морские и сухопутные сраже..

Цирк

Смеху подобно, потеха, смехота, зооцирк, кар, шапито, обсмеешься, просто смех, котловина, три «ха-ха», лопнешь со смеху, кресловина, и смех и грех, и смех и горе, животики надорвешь, обхохочешься, курам на смех, кратер, смех да и только, умора, прямо смех, и в цирк ходить не надо, цирк шапито, цирк да и только, кино, впадина, смешно. ..

Цирк

1. М.1) а) Вид искусства, включающий в себя выступления акробатов, эквилибристов, жонглеров, клоунов, дрессированных животных и т.п.б) разг. Цирковое представление.2) перен. Разг. Комическая ситуация, смешное событие.3) а) Помещение с амфитеатром для зрителей и ареной для представления цирковых артистов.б) Учреждение, устраивающее такие представления.4) Место для конных состязаний и соревнований колесниц, для травли животных, боев гладиаторов, кулачных боев и т.п. В Древнем Риме.2. М.Естественно..

Цирк

ЦИ́РК -а. М. [лат. Circus]. ..

Цирк

-а, м. 1. Вид искусства, объединяющий выступления акробатов, гимнастов, клоунов, эквилибристов, дрессировщиков, фокусников, музыкальных эксцентриков. Традиции русского цирка. 2. Зрелищное предприятие, помещение, где даются представления с участием таких артистов. На арене цирка-Передвижной ц. Пойти в ц. 3. Перен. Смешное событие, комическая ситуация, сценка, кино (в 4 знач.) (прост.). II прил. Цирковой, -ая, -ое (к 1 и 2 знач.). Цирковое искусство. Ц. Артист.. ..

Цирк

Цирка, м. (латин. Circus, букв. Круг). 1. Помещение с амфитеатром для зрителей и ареной, где происходят представления гимнастические, акробатические, клоунские и с участием дрессированных животных. 2. Только ед. Совокупность зрелищных жанров, демонстрируемых на арене. 3. Круглая горная котловина, где образуется ледник (геол.).. ..

Цирк

Заимствовано из немецкого, в котором Zirkus восходит к латинскому circus – "круг". Цирк, таким образом, получил свое название из-за формы арены.. ..

Цирк

Заимств. В XVIII в. Из лат. Яз., где circus «цирк» <. «круг» (ср. Circulus «круг»). Название помещение для зрелищ получило его по круговой арене. См. Циркуль.Школьный этимологический словарь русского языка. Происхождение слов. — М. Дрофа Н. М. Шанский, Т. А. Боброва 2004. ..

Цирк

Вероятно, через нем. Zirkus – то же из лат. Circus "круг".Этимологический словарь русского языка. — М. Прогресс М. Р. Фасмер 1964—1973. ..

Цирк

        (от лат. Circus, буквально - круг), здание для цирковых представлений. В Древнем Риме - эллипсовидная арена с трибунами, на которой проводились соревнования (гонки) колесниц (в перерывах выступления других артистов). Современные здания цирков имеют круглую арену, сферический купол и расположенные амфитеатром места для зрителей. Советские цирки, построенные в 50-80-х гг. В Москве, Сочи, Ташкенте и других городах (около 50), имеют зрительные залы до 3,5 тысяч мест.. ..

Цирк

Зрелищное здание с шатровой или купольной крышей, предназначенное для цирковых представлений на манеже, окружённом кольцевым амфитеатром для зрителей. ..

Цирк

Составная часть слова, означающая вокруг.. ..

Цирк

— вогнутая форма рельефа, имеющая разл. Происхождение. 1) ледниковый Ц.— котловина в горах в виде амфитеатра, замыкающая верхний конец ледниковой долины (трог ) и вмещающая фирн и лед, за счет которых питаются долинные ледники. 2) оползневый Ц.— котловина в виде амфитеатра, образующаяся на крутых склонах, в основании которых залегают пластичные п., обусловливающие развитие оползней.. ..

Цирк

Цирквогнутая форма рельефа в горах. Различают ледниковые цирки – кары и оползневые цирки – котловины, которые образовались в результате оползней на крутых склонах, сложенных пластическими породами.. ..

Цирк

В начале XVII в. В Москве в ремесленных слободах проживали скоморохи, в выступлениях которых появились зачатки циркового зрелища. В XVIII — начале XIX вв. В Москве выступали иностранные наездники, дрессировщики лошадей, эквилибристы, акробаты, фокусники. Английский берейтор Я. Бейтс в амфитеатре, построенном им возле Красного пруда, за нынешним Казанским вокзалом (1764), шведская труппа Финарди (в манеже князя Куракина на Старой Басманной улице, 1818) и многие другие. В Нескучном саду был постро..

Цирк

Первые цирковые представления в Петербурге — выступления акробатов, фокусников, дрессировщиков, наездников — происходили во время народных гуляний и в частных манежах уже в XVIII в. С возникновением конного Ц. В Западной Европе в Петербург начали приезжать английские, голландские, немецкие, итальянские профессиональные труппы «конных искусников». Первые деревянные Ц. Появились в начале XIX в. Их владельцами были Ж. Турниер, А. Гверра, П. Кюзан и Ж. Лежар, К. Гинне. В конце 1877 открыт первый в..

Цирк

ЦИРК, чашеобразное углубление с крутыми стенками в горах, которые либо имеют ледниковое покрытие, либо были когда-то покрыты ледником. Углубление образуется за счет эрозии подстилающих пород из-за многократного замораживания и движения льда. Когда лед тает, в основании цирка может возникнуть озеро. Такие озера называют также корри (в Шотландии) или кум (в Уэльсе). Их часто подпитывают воды отступающего ледника, за счет которого они образовались. См. Также ЭРОЗИЯ, ЛЕДНИК. ..

Цирк

– круг – вид искусства. Включает клоунаду, акробатику, эквилибристику, музыкальную эксцентрику, иллюзионизм, дрессировку животных и др. Кроме того – здание с ареной (манежем), где даются цирковые представления.. ..

Цирк

Гpупповые pазвpатные действия. ..

Дополнительный поиск Цирк Цирк

Добавить комментарий
Комментарии
Комментариев пока нет

На нашем сайте Вы найдете значение "Цирк" в словаре Большая Советская энциклопедия, подробное описание, примеры использования, словосочетания с выражением Цирк, различные варианты толкований, скрытый смысл.

Первая буква "Ц". Общая длина 4 символа