Децентрализованный учёт
система организации бухгалтерского учёта, при которой основной комплекс учётных работ (иногда включая также составление баланса и отчётности) ведётся в отдельных частях предприятия. При Д. У. Функции главной бухгалтерии заключаются в проверке отчётов этих частей, инструктаже их счётных работников, учёте централизованных операций и составлении бухгалтерских балансов и отчётности. Д. У. Уменьшает возможности разделения счётного труда и механизации учёта, увеличивает общий объём учётных работ и расходы на них, поэтому он на практике встречается относительно редко. Обычно Д. У. Ведётся в отделах предприятия, имеющих значительный объём разнообразных операций (жилищно-коммунальный, транспортный, капитального строительства и др.), и в самостоятельных частях предприятия, территориально разобщённых со своим центром (в заготовительных пунктах или агентствах, филиалах крупных контор или магазинов, распределительных складах или базах торгующих организаций и т.д.).
Дополнительный поиск Децентрализованный учёт
На нашем сайте Вы найдете значение "Децентрализованный учёт" в словаре Большая Советская энциклопедия, подробное описание, примеры использования, словосочетания с выражением Децентрализованный учёт, различные варианты толкований, скрытый смысл.
Первая буква "Д". Общая длина 23 символа