Кин

82

I(псевдоним. Настоящая фамилия Суровикин) Виктор Павлович (1903, Борисоглебск, — 1937), русский советский писатель. Член КПСС с 1920. Родился в семье железнодорожного рабочего. Был в партийном подполье на Дальнем Востоке. Литературную работу начал в 1923 как фельетонист в центральной прессе («Комсомольская правда» и др.). В 1931—36 корреспондент ТАСС в Италии и Франции, в 1937 редактор «Журналь де Моску». Единственная законченная книга — роман «По ту сторону» (1928), где изображена Гражданская война на Дальнем Востоке в 1921—22. Герои книги — юные романтики, которые не мыслят жизни вне революции и выносят на своих плечах всю тяжесть борьбы. Роман неоднократно инсценировался. В 1958 — экранизация по сценарию В. Симукова и Ц.

Кин. Незавершённые работы К. — роман «Лилль» о 1-й мировой войне 1914—18, книга о советских журналистах. Соч. Избранное, М., 1965. Лит. Всегда по эту сторону. Воспоминания о Викторе Кине, М., 1966. II(Kean) семья английских актёров. Эдмунд К. (17.3.1787, Лондон, — 15.5.1833, Ричмонд), представитель английского сценического романтизма. В 12 лет стал бродячим актёром, с 14 — играл в провинциальных театрах. Здесь создал лучшие роли (в том числе в трагедиях У. Шекспира), которые прославили его. В 1814 впервые выступил в Лондоне в роли Шейлока («Венецианский купец» Шекспира) в театре «Друри-Лейн», где позднее утвердился как лучший трагический актёр Англии. Ричард III, Гамлет, Макбет («Ричард III», «Гамлет», «Макбет» Шекспира), Отелло, Яго («Отелло» Шекспира), сэр Оверрич («Новый способ платить старые долги» Мессинджера).

Герои, созданные К., сочетали трагическое с обыденным. Зрителям были близки их чувства, страдания и радости. Актёр-гуманист стремился создать образы большой моральной чистоты. В роли Отелло он играл глубину страданий, а не ревность, в Гамлете — стихийный протест против лжи и лицемерия английского общества. Огромный сценический темперамент, острый ум и наблюдательность, отточенность внешнего рисунка роли — всё это определило жизненную силу искусства К. Исполнение актёром каждой новой роли превращалось в событие общественной значимости. Близость К. К демократическим кругам, его прогрессивные устремления вызывали нападки некоторых критиков, рассматривавших его искусство с позиций чуждой ему эстетики классицизма.

После небывалого в истории английского театра триумфа началась открытая травля актёра со стороны реакционных кругов английского общества. Ему не дали возглавить театр «Друри-Лейн». После гастролей в США (1825—26) К. Почти не выступал. Чарлз Джон К. (18.1.1811, Уотерфорд,—22.1.1868, Лондон) — сын Эдмунда К. Учился в Итоне. В 1827 дебютировал в театре «Друри-Лейн» (вопреки воле отца, который не хотел, чтобы сын стал актёром). Играл в мелодрамах. Стремился подражать отцу, пользовался успехом благодаря своему имени (не обладал ни темпераментом, ни эмоциональностью отца, ни его умением тонко и глубоко раскрывать внутренний мир героев). В 1850 возглавил театр «Принсесс» (Лондон), который приобрел популярность среди английской аристократии.

Репертуар театра состоял в основном из мелодрам и пьес Шекспира. В постановках основное внимание К. Обращал на декорации и костюмы, постановочные эффекты (в массовых сценах участвовали сотни статистов) в ущерб раскрытию содержания. К. Добивался исторической достоверности обстановки, стремился передать атмосферу времени, в котором происходило действие. Чтобы придать спектаклям большую зрелищность, К. Вольно обращался с текстом пьесы. Одним из первых ввёл в практику длительный показ одной пьесы, что позволило ему держать небольшую труппу актёров. В 1859 из-за материальных неурядиц ушёл из театра. В 1863—67 гастролировал в Австралии, Южной Америке, США. Лит. История западноевропейского театра, М., 1963, т. 3. Минц Н., Эдмунд Кин, М., 1957.

Hawkins F. W., The life of Edmund Kean. From published and original sources, v. 1—2, L., 1869. Н. В. Минц. Э. Кин в роли сэра Оверрича («Новый способ платить старые долги» Ф. Мессинджера). Э. Кин..

Значения в других словарях
Кимягаров

Бенсион Ариевич (р. 30.9.1920, Самарканд), советский кинорежиссёр и кинодраматург, народный артист Таджикской ССР (1960). Член КПСС с 1944. Окончил режиссёрский факультет ВГИКа в 1944 (педагог С. М. Эйзенштейн). Работает с 1944 в таджикском кино. Выступал в документальном кино. «Таджикистан» (1946, совместно с Л. И. Степановой), «Садриддин Айни» (1949), «Земля молодости» (1950), «Советский Таджикистан» (1951), «Четыре песни о Таджикистане» (1965) и др. Ставит художественные фильмы. «Дохунда» (1..

Кимягаров Бенсион Ариевич

Кимягаров Бенсион Ариевич (р. 30.9.1920, Самарканд), советский кинорежиссёр и кинодраматург, народный артист Таджикской ССР (1960). Член КПСС с 1944. Окончил режиссёрский факультет ВГИКа в 1944 (педагог С. М. Эйзенштейн). Работает с 1944 в таджикском кино. Выступал в документальном кино. «Таджикистан» (1946, совместно с Л. И. Степановой), «Садриддин Айни» (1949), «Земля молодости» (1950), «Советский Таджикистан» (1951), «Четыре песни о Таджикистане» (1965) и др. Ставит художественные фильмы. «До..

Кин (семья англ. актёров)

Кин (Kean), семья английских актёров. Эдмунд К. (17.3.1787, Лондон, ‒ 15.5.1833, Ричмонд), представитель английского сценического романтизма. В 12 лет стал бродячим актёром, с 14 ‒ играл в провинциальных театрах. Здесь создал лучшие роли (в том числе в трагедиях У. Шекспира), которые прославили его. В 1814 впервые выступил в Лондоне в роли Шейлока («Венецианский купец» Шекспира) в театре «Друри-Лейн», где позднее утвердился как лучший трагический актёр Англии. Ричард III, Гамлет, Макбет («Ричард..

Кин Виктор Павлович

Кин (псевдоним. Настоящая фамилия Суровикин) Виктор Павлович (1903, Борисоглебск, ‒ 1937), русский советский писатель. Член КПСС с 1920. Родился в семье железнодорожного рабочего. Был в партийном подполье на Дальнем Востоке. Литературную работу начал в 1923 как фельетонист в центральной прессе («Комсомольская правда» и др.). В 1931‒36 корреспондент ТАСС в Италии и Франции, в 1937 редактор «Журналь де Моску». Единственная законченная книга ‒ роман «По ту сторону» (1928), где изображена Гражданска..

Кин

(Edmund Kean) — знаменитейший английский актер (1787—1833). Сын театрального плотника и актрисы, он с четырех лет выступал на сцене в балетах. Отданный в школу, он сбежал и сделался юнгой на корабле, но, тяготясь тяжестью флотской службы, освободился от нее благодаря тому, что сумел мастерски притвориться глухим и хромым. В 1808 г. Женился на знаменитой актрисе мисс Сиддонс. Долго терпел неудачи на провинциальных сценах, главным образом вследствие своей несценичной наружности и низкого роста. Но..

Кин

1) китайский деревянный музыкальный инструмент со струнами. 2) весе в Китае = 601,25 грамма.(Источник. "Словарь иностранных слов, вошедших в состав русского языка". Чудинов А.Н., 1910)а) Китайский деревянный музыкальный инструмент со струнами. B) Вес в Китае.(Источник. "Объяснение 25000 иностранных слов, вошедших в употребление в русский язык, с означением их корней". Михельсон А.Д., 1865). ..

Кин

Сущ., кол-во синонимов. (2). ..

Кин

КИН Виктор, псевдоним Виктора Павловича Суровикина (1903-) - проле-ский писатель. Р. В семье рабочего-железнодорожника. С 1918 - член ВЛКСМ. В 1920 отправился на польский фронт и там вступил в ряды ВКП(б). После демобилизации был на партийной и комсомольской работе в ДВР и на Урале. Окончил Институт красной профессуры. Член правления Всероссийского союза советских писателей.Лит-ую деятельность К. Начал как фельетонист в 1925 в «Комсомольской правде» и «Правде». Вышедшее позднее, единственное по..

Дополнительный поиск Кин Кин

Добавить комментарий
Комментарии
Комментариев пока нет

На нашем сайте Вы найдете значение "Кин" в словаре Большая Советская энциклопедия, подробное описание, примеры использования, словосочетания с выражением Кин, различные варианты толкований, скрытый смысл.

Первая буква "К". Общая длина 3 символа