Анализ Коэффициентов

131

Измерение соотношения между двумя отдельными показателями. При финансовом анализе рассма тривают обычно пять основных групп коэффициентов. 1 - измеряющих возможность погашения текущих обязательств. 2 - характеризующих движение (оборот) текущих активов. 3 - характеризующих собственный капитал. 4 - измеряющих результаты основной деятельности. 5 - характеризующих информацию на рынке. Чтобы сделать адекватные выводы и интерпретировать полученные коэффициенты, необходимо сделать следующие сопоставления. Сравнить фактические коэффициенты текущего года с коэффициентами предыдущего года, а также с отдельными коэффициентами за 5-10 лет. Сравнить фактические коэффициенты с нормативами, принятыми компанией. Сравнить коэффициенты с показателями конкурентов, используя данные публикуемых финансовых отчетов.

Сравнить фактические коэффициенты с отраслевыми показателями. Коэффициенты можно сравнивать с показателями других компаний, действующих в той же отрасли, и с данными за несколько лет. Отдельно взятый коэффициент анализировать не имеет смы сла. Это эффективный метод анализа финансового положения компании, но следует помнить о его пределах. Прежде всего, коэффициенты воспроизводят существовавшие ранее условия. Они основаны на фактических данных и потому отражают характеристики прошлых событий. Использование альтернативных методов учета может повлиять на значение коэффициентов (например, равномерная амортизация и метод двойного сокращения остатка). Изменение учетных оценок и методов могут повлиять на коэффициенты в том году, в котором эти изменения произошли.

Направления деятельности компании могут быть разными, и ее сложно отнести к конкретной отрасли экономики, что усложняет процесс сопоставления. Коэффициент обычно рассчитывают по фактическим данным, что не отражает влияния колебаний цен и текущей рыночной стоимости. При анализе финансовых отчетов используют горизонтальный и вертикальный анализы и анализ коэффициентов..

Значения в других словарях
Анализ Издержек

Анализ, выявляющий возможности затрат на производство и сбыт.. ..

Анализ Издержек И Выгод

Сопоставление издержек и выгод при принятии решения о том, следует ли направлять ресурсы и в каком количестве на строительство предприятия или на осуществление программы по производству определенного товара или услуги.. ..

Анализ Маркетинговых Затрат

Анализ стоимостной эффективности различных маркетинговых факторов (таких как ассортиментные группы, методы реализации, сбытовые территории, участники каналов сбыта, торговый персонал, рекламные средства и виды потребления), позволяющий определить, какие затраты эффективны, а какие нет, и внести соответствующие изменения.. ..

Анализ Организационной Структуры

Анализ структуры кадров и их стимулирования, структура управления, наличных систем планирования и управления, стиля работы на разных уровнях фирмы, эффективности организационной структуры. Основная задача этого анализа - выяснение степени соответствия организационной структуры стратегическим задачам фирмы и возможности перестройки ее структуры в соответствующих направлениях.. ..

Дополнительный поиск Анализ Коэффициентов Анализ Коэффициентов

Добавить комментарий
Комментарии
Комментариев пока нет

На нашем сайте Вы найдете значение "Анализ Коэффициентов" в словаре Бухгалтерский словарь, подробное описание, примеры использования, словосочетания с выражением Анализ Коэффициентов, различные варианты толкований, скрытый смысл.

Первая буква "А". Общая длина 20 символа