Порядок Проведения Инвентаризации

65

Правила, из которых следует, что количество инвентаризаций в отчетном году, даты их проведения, перечень имущества и обязательств, проверяемых при каждой из них, устанавливаются руководителем организации, кроме случаев, когда проведение инвентаризации обязательно. При большом объеме работ для одновременного проведения инвентаризации имущества и финансовых обязательств создаются рабочие инвентаризационные комиссии. При малом объеме работ и наличии в организации ревизионной комиссии проведение инвентаризаций допускается возлагать на нее. Состав инвентаризационных комиссий постоянно действующих и рабочих утверждает руководитель организации. Документ о составе комиссии (приказ, постановление, распоряжение) регистрируют в книге контроля за выполнением приказов о проведении инвентаризации.

В состав инвентаризационной комиссии включаются представители администрации организации, работники бухгалтерской службы, другие специалисты (инженеры, экономисты, техники и т. Д.). Отсутствие хотя бы одного члена комиссии при проведения инвентаризации служит основанием для признания результатов инвентаризации недействительными. См. Тж. МЕРОПРИЯТИЯ, ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЕ ПРИ ИНВЕНТАРИЗАЦИИ. ОБЪЕКТЫ ИНВЕНТАРИЗАЦИИ. ОБЯЗАТЕЛЬНОСТЬ ИНВЕНТАРИЗАЦИИ. ОФОРМЛЕНИЕ ИНВЕНТАРИЗАЦИИ..

Значения в других словарях
Порядок Получения Денежных Средств На Неотложные Нужды

Юридические лица могут получать в банке, в котором находятся их расчетные (текущие) счета, денежные средства на неотложные нужды в размере, не превышающем 5% среднедневных поступлений за предшествующий квартал, в том числе на выплату заработной платы и осуществление приравненных к ней платежей до 5-кратного размера минимальной месячной оплаты труда, установленной законодательством, исходя из фактической среднесписочной численности работников, в пределах заработанных средств. Для определения ежед..

Порядок Представления Бухгалтерской Отчетности

Все организации, за исключением бюджетных, представляют годовую бухгалтерскую отчетность в соответствии с учредительными документами учредителям, участникам организации или собственникам ее имущества, а также территориальным органам государственной статистики по месту их регистрации. Государственные и муниципальные унитарные предприятия представляют бухгалтерскую отчетность органам, уполномоченным управлять государственным имуществом. Другим органам исполнительной власти, банкам и иным пользоват..

Порядок Составления Бухгалтерской Отчетности Бюджетных Организаций

Последовательность и правила составления бухгалтерской отчетности бюджетных организаций. Составлению отчетности предшествует сверка оборотов и остатков на счетах аналитического учета с оборотами и остатками на счетах синтетического учета. Составлению годового баланса предшествует проведение инвентаризации. Остатки неиспользованных бюджетных средств учреждений и организаций, финансируемых из федерального бюджета, а в части финансирования капитальных вложений из бюджетов национально-государственны..

Порядок Составления И Обработки Бухгалтерских Документов

Последовательность составления документов на бланках установленной формы с заполнением всех реквизитов. Если некоторые реквизиты не заполнены, то свободное место прочеркивают. Запись в документах делают чернилами, шариковой ручкой или на пишущих и счетных машинах. В денежных документах сумму указывают цифрами и прописью. Документы должны быть оформлены аккуратно, текст и цифры написаны четко и разборчиво. Если в тексте или цифрах допущена ошибка, ее следует зачеркнуть (так, чтобы можно было проч..

Дополнительный поиск Порядок Проведения Инвентаризации Порядок Проведения Инвентаризации

Добавить комментарий
Комментарии
Комментариев пока нет

На нашем сайте Вы найдете значение "Порядок Проведения Инвентаризации" в словаре Бухгалтерский словарь, подробное описание, примеры использования, словосочетания с выражением Порядок Проведения Инвентаризации, различные варианты толкований, скрытый смысл.

Первая буква "П". Общая длина 33 символа