Учет Нематериальных Активов В Форме Торговых Марок И Товарных Знаков В США
В бухгалтерском учете в качестве первоначальной стоимости торговых марок и товарных знаков в случае приобретения выступают покупная цена и другие необходимые для приобретения затраты, а в случае самостоятельной разработки - те затраты, которые связаны с обеспечением существования и защиты торговой марки или товарного знака. Гонорары юристам, регистрационные сборы, оформительские затраты, затраты на консультационные услуги и услуги по юридической защите и т. П. Эта сумма, как правило, бывает незначительной и никак не отражает реальную стоимость данного актива. В США при незначительности суммы, составляющей первоначальную стоимость торговой марки (товарного знака), она может не капитализироваться, а списываться на расходы текущего периода.
Период амортизации торговых марок и товарных знаков для целей бухгалтерского учета определяется не сроком их полезного использования, а требованием списания за срок, не превышающий сорока лет. Торговые марки и товарные знаки имеют неопределенный период полезной жизни, и часто амортизируются за гораздо более короткий срок..
Дополнительный поиск Учет Нематериальных Активов В Форме Торговых Марок И Товарных Знаков В США
На нашем сайте Вы найдете значение "Учет Нематериальных Активов В Форме Торговых Марок И Товарных Знаков В США" в словаре Бухгалтерский словарь, подробное описание, примеры использования, словосочетания с выражением Учет Нематериальных Активов В Форме Торговых Марок И Товарных Знаков В США, различные варианты толкований, скрытый смысл.
Первая буква "У". Общая длина 74 символа