Формирование Затрат У Физических Лиц, Занимающихся Предпринимательской Деятельностью

80

Порядок ведения бухгалтерского учета и отчетности физических лиц, занимающихся предпринимательской деятельностью, при котором затраты группируются по элементам. 1) материальные затраты. В составе материальных затрат отражаются. Стоимость находящихся в эксплуатации средств и предметов труда (МБП), которая включается в состав расходов путем начисления износа. Стоимость материальных ресурсов формируется исходя из цен их приобретения, норм расхода и включается в затраты того отчетного периода, в котором продукция (товары, работы, услуги) была фактически реализована. Расходы по материальным ресурсам, приобретенным впрок либо использованным на изготовление продукции (товаров, работ, услуг), не реализованной в отчетном периоде, учитываются в последующих периодах деятельности предпринимателя при получении доходов от реализации.

Документами, подтверждающими материальные затраты, являются товарные чеки, счета, торгово-закупочные акты, накладные на отпуск товара с учетом кассовых чеков или корешков приходных кассовых ордеров, подтверждающих оплату данного товара, а также банковские документы, подтверждающие их безналичную оплату. 2) амортизационные отчисления. Сумма износа (амортизационные отчисления) по основным средствам, которые используются в процессе осуществления деятельности, начисленная в процентах от стоимости основных средств либо от стоимости транспортных средств на 1000 км пробега по нормам амортизации на полное восстановление включается в состав расходов предпринимателя. Начисление амортизационных отчислений производится ежемесячно.

Субъектам малого предпринимательства - физическим лицам, занимающимся предпринимательской деятельностью без образования юридического лица, дано право применять ускоренную амортизацию основных производственных фондов с отнесением затрат на издержки производства в размере, в 2 раза превышающем нормы, установленные для соответствующих видов основных фондов. Наряду с этим они могут списывать дополнительно как амортизационные отчисления до 50% первоначальной стоимости основных фондов со сроком службы более трех лет. Документами, подтверждающими приобретение предпринимателем основных средств, являются договора купли-продажи, накладные, счета и иные платежные документы. 3) износ нематериальных активов. 4) затраты на оплату труда.

В элемент "Затраты на оплату труда" включаются затраты на выплату гражданам вознаграждений по договорам гражданско- правового характера. 5) прочие затраты. В элемент "Прочие затраты" включаются налоги, сборы, платежи (таможенный тариф, или пошлина. Арендная плата, уплаченная в виде земельного налога, если земельный участок необходим для осуществления деятельности и не предоставлен в пользование другим юридическим и физическим лицам. Сбор за право торговли, установленный администрацией субъектов РФ по месту нахождения торговой точки. Налог на рекламу и др. Документами, подтверждающими расходы предпринимателя по вышеперечисленным платежам, являются квитанции об оплате, банковские документы и т. П..

Значения в других словарях
Форма Учета Имущества Малого Предприятия С Использованием Регистров Бухгалтерского Учета

Форма учета, при которой малое предприятие, осуществляющее производство продукции и работ, может применять для учета финансово-хозяйственных операций следующие регистры бухгалтерского учета. Ведомость учета основных средств, начисленных амортизационных отчислений (износа) - форма № В-1. Ведомость учета производственных запасов и готовой продукции, а также НДС, уплаченного по ценностям, - форма № В-2. Ведомость учета затрат на производство - форма № В-3. Ведомость учета денежных средств и фондов ..

Форма Учетных Регистров

Совокупность и расположение реквизитов в регистре в зависимости от особенностей учитываемых объектов, назначения регистров, способов учетной регистрации.. ..

Формула «Жиро»

Форма обслуживания клиентов, при которой банковские счета используются посредством оплаты почтовых чеков.. ..

Формуляр

В торговом обороте это типовой договор, который заранее вырабатывается крупными организациями и предлагается контрагенту для подписания. Контрагент не имеет возможности ни изменять, ни даже обсуждать предлагаемые условия. Правила, регламентирующие применение Ф., разрабатываются международными организациями и коммерческими центрами. См. Тж. ПРАВО. ФОРМУЛЯРНОЕ.. ..

Дополнительный поиск Формирование Затрат У Физических Лиц, Занимающихся Предпринимательской Деятельностью Формирование Затрат У Физических Лиц, Занимающихся Предпринимательской Деятельностью

Добавить комментарий
Комментарии
Комментариев пока нет

На нашем сайте Вы найдете значение "Формирование Затрат У Физических Лиц, Занимающихся Предпринимательской Деятельностью" в словаре Бухгалтерский словарь, подробное описание, примеры использования, словосочетания с выражением Формирование Затрат У Физических Лиц, Занимающихся Предпринимательской Деятельностью, различные варианты толкований, скрытый смысл.

Первая буква "Ф". Общая длина 84 символа