Формирование Затрат У Физических Лиц, Занимающихся Предпринимательской Деятельностью
Порядок ведения бухгалтерского учета и отчетности физических лиц, занимающихся предпринимательской деятельностью, при котором затраты группируются по элементам. 1) материальные затраты. В составе материальных затрат отражаются. Стоимость находящихся в эксплуатации средств и предметов труда (МБП), которая включается в состав расходов путем начисления износа. Стоимость материальных ресурсов формируется исходя из цен их приобретения, норм расхода и включается в затраты того отчетного периода, в котором продукция (товары, работы, услуги) была фактически реализована. Расходы по материальным ресурсам, приобретенным впрок либо использованным на изготовление продукции (товаров, работ, услуг), не реализованной в отчетном периоде, учитываются в последующих периодах деятельности предпринимателя при получении доходов от реализации.
Документами, подтверждающими материальные затраты, являются товарные чеки, счета, торгово-закупочные акты, накладные на отпуск товара с учетом кассовых чеков или корешков приходных кассовых ордеров, подтверждающих оплату данного товара, а также банковские документы, подтверждающие их безналичную оплату. 2) амортизационные отчисления. Сумма износа (амортизационные отчисления) по основным средствам, которые используются в процессе осуществления деятельности, начисленная в процентах от стоимости основных средств либо от стоимости транспортных средств на 1000 км пробега по нормам амортизации на полное восстановление включается в состав расходов предпринимателя. Начисление амортизационных отчислений производится ежемесячно.
Субъектам малого предпринимательства - физическим лицам, занимающимся предпринимательской деятельностью без образования юридического лица, дано право применять ускоренную амортизацию основных производственных фондов с отнесением затрат на издержки производства в размере, в 2 раза превышающем нормы, установленные для соответствующих видов основных фондов. Наряду с этим они могут списывать дополнительно как амортизационные отчисления до 50% первоначальной стоимости основных фондов со сроком службы более трех лет. Документами, подтверждающими приобретение предпринимателем основных средств, являются договора купли-продажи, накладные, счета и иные платежные документы. 3) износ нематериальных активов. 4) затраты на оплату труда.
В элемент "Затраты на оплату труда" включаются затраты на выплату гражданам вознаграждений по договорам гражданско- правового характера. 5) прочие затраты. В элемент "Прочие затраты" включаются налоги, сборы, платежи (таможенный тариф, или пошлина. Арендная плата, уплаченная в виде земельного налога, если земельный участок необходим для осуществления деятельности и не предоставлен в пользование другим юридическим и физическим лицам. Сбор за право торговли, установленный администрацией субъектов РФ по месту нахождения торговой точки. Налог на рекламу и др. Документами, подтверждающими расходы предпринимателя по вышеперечисленным платежам, являются квитанции об оплате, банковские документы и т. П..
Дополнительный поиск Формирование Затрат У Физических Лиц, Занимающихся Предпринимательской Деятельностью
На нашем сайте Вы найдете значение "Формирование Затрат У Физических Лиц, Занимающихся Предпринимательской Деятельностью" в словаре Бухгалтерский словарь, подробное описание, примеры использования, словосочетания с выражением Формирование Затрат У Физических Лиц, Занимающихся Предпринимательской Деятельностью, различные варианты толкований, скрытый смысл.
Первая буква "Ф". Общая длина 84 символа