Железнодорожные Конвенции

255

- соглашения между государствами, регулирующие международные пассажирские и грузовые ж.-д. Перевозки. Первая многосторонняя Ж. К. О пользовании подвижным составом в международных ж.-д. Перевозках была заключена в Берне в 1886. Гораздо большее значение для объединения ж.-д. Сообщений имела вторая Ж. К., заключённая в Берне в 1890. Участниками конвенции были Россия, Германия, Австро-Венгрия, Бельгия, Франция, Италия, Люксембург, Голландия и Швейцария. Заключению конвенций предшествовали конференции по вопросам международного регулирования ж.-д. Транспорта, состоявшиеся в Берне в 1878, 1881, 1886 и в Вене в 1883. Правила, установленные конвенциями 1886 и 1890, регулировали международные грузоперевозки (включая и перевозку скота), определяли условия отправления и доставки груза, оплату ж.-д.

Тарифов, ответственность ж.-д. Компаний за потери, аварии, опоздания и т. Д. Согласно конвенции 1886 было организовано центральное бюро международного транспорта с функциями арбитража. Эти положения были дополнены конвенциями, заключёнными в Париже в 1898 и в Берлине в 1906. Во время первой мировой войны Бельгия, Франция, Италия, Румыния и Сербия денонсировали Бернскую конвенцию с 1. I 1920. Версальский мирный договор, а также Сен-Жерменский, Нейиский и Трианонский договоры предусматривали заключение новых конвенций по ж.-д. Транспорту, касающихся правил не только движения грузов, но и пассажиров и багажа. До заключения этих конвенций для союзных и объединённых держав устанавливался режим благоприятствования при перевозках через территорию Германии и её союзников.Новая конвенция, к которой присоединилось 42 государства, была заключена в 1923 в Женеве.

СССР в этой конвенции не участвовал. Ж. К. 1923 установила общие правила, касающиеся ж.-д. Путей и сооружений, технической эксплуатации железных дорог, взаимного использования подвижного состава и технического единообразия поездов и материалов, отношений между железными дорогами и клиентурой, тарифов, финансовых взаимоотношений администраций дорог. Кроме того, конвенция содержала положения общего характера. О порядке разрешения споров и т. Д. В конвенции проводился принцип предоставления всем её участникам равных прав и равных возможностей. Ж. К. Установила, что деятельность международного союза ж.-д. Транспорта, организованного в 1890 и охватившего лишь грузовые перевозки, распространяется также и на перевозку пассажиров и багажа.

В случаях споров стороны должны обращаться к арбитражу в Постоянную палату международного правосудия, либо в Совет Лиги наций.В 1933 в Риме были заключены 2 конвенции. 1) о ж.-д. Перевозках грузов и 2) о перевозке пассажиров и багажа. В силу римских конвенций международные ж.-д. Перевозки производятся по прямым билетам и прямым накладным, согласно единым во всех государствах правилам. СССР не являлся участником этих конвенций и заключил ряд двусторонних соглашений о прямом ж.-д. Сообщении со следующими странами. С Польшей, действующее с 23. XI 1945, с Чехословакией-с 26. XI 1946, с Румынией-с 1. VII 1947, с Венгрией -c 1. XII 1947 и Финляндией.Кроме того, имеются соглашения о ж.-д. Сообщении с Турцией и Ираном, а также соглашение с Монгольской Народной Республикой о совместной эксплуатации ж.-д.

Линий Монгольской Народной Республики и соглашение с Китайской республикой о Китайской Чаньчунской железной дороге, подписанное в Москве 14. VIII 1945.В Америке вопросы международного регулирования ж.-д. Транспорта обсуждались на конференциях в Вашингтоне (1889), Мехико (1901), Рио-де-Жанейро (1905), Буэнос-Айресе (1910), Сант-Яго (1923), Гаване (1928), Монтевидео (1933)..

Значения в других словарях
Елисейский Дворец

- резиденция президента Франции. Под Словами Е. Д. Подразумевается иногда французское правительство.. ..

Ефтич, Боголюб

(р. 1886) - югославский государственный деятель и дипломат. Получил юридическое образование в Белградском университете, экономическое - в Цюрихском и Берлинском университетах. В 1917 поступил на дипломатическую службу. Занимал последовательно посты секретаря югославской миссии в Лондоне (1918-21), советника миссии в Париже (1925-26), посланника в Тиране (1926-27) и в Вене (1928).В 1929 Е. Вошёл в состав правительства Югославии - сначала в качестве министра королевского двора и заместителя минист..

Железнодорожные Концессии В Манчжурии

- см. Нокса план .. ..

Жене, Эдмонд

(1765-1834) - французский дипломат. В 1789 Ж. Был назначен поверенным в делах в России, но ввиду его революционных симпатий был плохо принят при дворе Екатерины. В 1792 Ж. Был отозван, назначен посланником в Голландию, но вскоре же был отправлен жирондистским Конвентом в США. Ж., в нарушение дипломатической практики, явился не в Филадельфию, чтобы представить президенту республики свои полномочные грамоты, а высадился в Чарльстоне (Южная Каролина) 8. IV 1793. Здесь и на всём пути следования он в..

Дополнительный поиск Железнодорожные Конвенции Железнодорожные Конвенции

Добавить комментарий
Комментарии
Комментариев пока нет

На нашем сайте Вы найдете значение "Железнодорожные Конвенции" в словаре Дипломатический словарь, подробное описание, примеры использования, словосочетания с выражением Железнодорожные Конвенции, различные варианты толкований, скрытый смысл.

Первая буква "Ж". Общая длина 25 символа