Исследование Спроса

69

Первый этап в исследовании рынка сбыта, проводимого с использованием статистических приемов анализа. И.с. Состоит в изучении потенциального потребителя, его вкусов, структуры потребностей по группам потребителей, выявлении неудовлетворенных потребностей, анализе мотивов предпочтения конкретных товаров и т.п.,..

Значения в других словарях
Исследование Спроса

Изучение покупательского спроса, вкусов и структуры потребностей по группам потребителей, выявление неудовлетворенных потребностей, анализ мотивов предпочтения тех или иных товаров.. ..

Исследование спроса

Изучение покупательского спроса, вкусов и структуры потребностей по группам потребителей, выявление неудовлетворенных потребностей, анализ мотивов предпочтения тех или иных товаров.. ..

Исследование Деятельности Компании

Стадия маркетинговых исследований, в ходе которой определяются возможности фирмы провести мероприятия, которые были признаны целесообразными при исследовании рынка.. ..

Исследование Рынка

Количественный и качественный анализ рынка или совокупности рынков, проводимый с целью изучения потенциального объема рынка, спроса на товары и услуги на данном рынке, конкурентной среды, цен, потребностей в товарах и услугах, проявляющихся на рынке. Является частью маркетинговых исследований.. ..

Исследование Товарного Рынка, Или Исследование Рынков Сбыта

Формирование информационной основы для определения стратегии и тактики конкурентной борьбы на рынке (определение емкости рынка, прогнозирование действий покупателей, изучение деятельности конкурентов и ее сравнительный анализ, прогнозирование сбыта продукции и т.д.).. ..

Исследования Маркетинговые

См. Маркетинговый Анализ.. ..

Исследование Спроса

- первый этап в исследовании рынка сбыта, проводимого с использованием статистических приемов анализа. И.с. Состоит в изучении потенциального потребителя, его вкусов, структуры потребностей по группам потребителей, выявлении неудовлетворенных потребностей, анализе мотивов предпочтения конкретных товаров и т.п.,.. ..

Исследование Спроса

- первый этап в исследовании рынка сбыта, проводимого с использованием статистических приемов анализа. И.с. Состоит в изучении потенциального потребителя, его вкусов, структуры потребностей по группам потребителей, выявлении неудовлетворенных потребностей, анализе мотивов предпочтения конкретных товаров и т.п.,.. ..

Дополнительный поиск Исследование Спроса Исследование Спроса

Добавить комментарий
Комментарии
Комментариев пока нет

На нашем сайте Вы найдете значение "Исследование Спроса" в словаре Экономический словарь, подробное описание, примеры использования, словосочетания с выражением Исследование Спроса, различные варианты толкований, скрытый смысл.

Первая буква "И". Общая длина 19 символа