Прогнозирование Товарного Рынка

62

Оценка перспектив развития конъюнктуры товарного рынка, изменения рыночных условий на предстоящий период для учета прогнозных данных в маркетинговых программах, в тактике и стратегии маркетинга предприятий. П.т.р. Основывается на анализе фактических данных прошлого и настоящего исследуемого рынка. Цель прогноза - определить тенденции факторов, воздействующих на рыночную ситуацию, к которым относятся. Общехозяйственная конъюнктура. Структурные изменения экономики. Изменения потребностей покупателей. Изменение цен и показателей кредитной и валютно-финансовой сфер. Появление новых товарных рынков. П.т.р. Подразделяется на краткосрочное (на срок до 1,5 лет), среднесрочное (на 5 лет) и долгосрочное (до 15 лет)..

Значения в других словарях
Прогнозирование Спроса

Исследование будущего (возможного) спроса на товары и услуги в целях лучшего обоснования соответствующих производственных планов. П.с. Подразделяется на краткосрочное (конъюнктурное), среднесрочное и долгосрочных. ..

Прогнозирование Технологическое

См. Технологическое Прогнозирование.. ..

Программа

Совокупность взаимоувязанных мер, план действий, направленных на достижение определенной цели, решение проблемы. См. Тж. Целевая Комплексная Программа.. ..

Программа Для Эвм

По законодательству РФ об авторском праве - объективная форма представления совокупности данных и команд, предназначенных для функционирования ЭВМ и других компьютерных устройств с целью получения определенного результата, включая подготовительные материалы, полученные в ходе разработки программы для ЭВМ, и порождаемые ей аудиовизуальные отображения. Исключительные права на П. Для ЭВМ как объект авторского права охраняются в соответствии с законами РФ "Об авторском праве и смежных правах" от 9 и..

Прогнозирование Товарного Рынка

- оценка перспектив развития конъюнктуры товарного рынка, изменения рыночных условий на предстоящий период для учета прогнозных данных в маркетинговых программах, в тактике и стратегии маркетинга предприятий. П.т.р. Основывается на анализе фактических данных прошлого и настоящего исследуемого рынка. Цель прогноза - определить тенденции факторов, воздействующих на рыночную ситуацию, к которым относятся. Общехозяйственная конъюнктура. Структурные изменения экономики. Изменения потребностей покупа..

Прогнозирование Товарного Рынка

- оценка перспектив развития конъюнктуры товарного рынка, изменения рыночных условий на предстоящий период для учета прогнозных данных в маркетинговых программах, в тактике и стратегии маркетинга предприятий. П.т.р. Основывается на анализе фактических данных прошлого и настоящего исследуемого рынка. Цель прогноза - определить тенденции факторов, воздействующих на рыночную ситуацию, к которым относятся. Общехозяйственная конъюнктура. Структурные изменения экономики. Изменения потребностей покупат..

Дополнительный поиск Прогнозирование Товарного Рынка Прогнозирование Товарного Рынка

Добавить комментарий
Комментарии
Комментариев пока нет

На нашем сайте Вы найдете значение "Прогнозирование Товарного Рынка" в словаре Экономический словарь, подробное описание, примеры использования, словосочетания с выражением Прогнозирование Товарного Рынка, различные варианты толкований, скрытый смысл.

Первая буква "П". Общая длина 31 символа