Сегментация
Стратегия работы с потребителями, базирующаяся на двух основных принципах. Неоднородный характер рынка или совокупности потребителей, предполагающий возможность выделения их групп (сегментов), каждая из которых предъявляет свои специфические запросы к выпускаемой фирмой продукции. Дифференциация продукция, форм и методов сбыта, рекламы, упаковки и т.д. В зависимости от специфики каждого сегмента. Использование принципов сегментации особенно эффективно при проникновении на рынки, характеризуемые высокой степенью конкуренции..
Дополнительный поиск Сегментация
На нашем сайте Вы найдете значение "Сегментация" в словаре Экономический словарь, подробное описание, примеры использования, словосочетания с выражением Сегментация, различные варианты толкований, скрытый смысл.
Первая буква "С". Общая длина 11 символа