Демонстрационный Эффект
- воздействие уровня жизни одной социальной группы на структуру спроса-и экономическое поведение другой группы. Проявляется в форме ощущения новых потребностей и затрагивает лишь наиболее выразительные элементы потребления, такие, как автомобиль, шуба и т.п. Является одним из наиболее мощных стимулов массового потребления, поскольку отдельные социальные группы стремятся приблизить свой образ жизни, по крайней мере, внешне, к образу жизни групп с более высокими доходами..
Дополнительный поиск Демонстрационный Эффект
На нашем сайте Вы найдете значение "Демонстрационный Эффект" в словаре Энциклопедический словарь экономики и права, подробное описание, примеры использования, словосочетания с выражением Демонстрационный Эффект, различные варианты толкований, скрытый смысл.
Первая буква "Д". Общая длина 23 символа