Неэтичная Реклама
- реклама, которая. Содержит текстовую, зрительную, звуковую информацию, нарушающую общепринятые нормы гуманности и морали путем употребления оскорбительных слов, сравнений, образов в отношении расы, национальности, профессии, социальной категории, возрастной группы, пола, языка, религиозных, философских, политических и иных убеждений физических лиц. Порочит объекты искусства, составляющие национальное или мировое культурное достояние. Порочит государственные символы (флаги, гербы, гимны), национальную валюту РФ или иного государства, религиозные символы. Порочит какое-либо физическое или юридическое лицо, какую-либо деятельность, профессию, товар. Н.р. Не допускается. Физическое или юридическое лицо, которому стало известно о производстве или о распространении рекламы, содержащей сведения, порочащие его честь, достоинство или деловую репутацию, вправе обратиться за зашитой нарушенных прав соответственно в суд или в арбитражный суд в порядке, предусмотренном законодательством РФ, а тж.
Вправе требовать от рекламодателя опровержения такой рекламы тем же способом, каким она была распространена, если рекламодатель не выполняет это требование в добровольном порядке..
Дополнительный поиск Неэтичная Реклама
На нашем сайте Вы найдете значение "Неэтичная Реклама" в словаре Энциклопедический словарь экономики и права, подробное описание, примеры использования, словосочетания с выражением Неэтичная Реклама, различные варианты толкований, скрытый смысл.
Первая буква "Н". Общая длина 17 символа