Сегментация Рынка

127

- разделение рынка на отдельные части (сегменты) по признаку вида продаваемого товара, территориального расположения, типа наиболее представленных на данной части рынка покупателей, по социальным признакам. Выделяют сегментирование рынка по географическому типу, когда в основу заложены географические факторы. Сегментирование по демографическому принципу, в основе которого лежат демографические признаки. Сегментирование рынка по поведенческому принципу, исходя из поведенческих особенностей покупателей. С.р. Позволяет наиболее целенаправленно осуществлять маркетинговые мероприятия..

Значения в других словарях
Сегментация Рынка

Разделение рынка на отдельные части в зависимости от определенных признаков. С.р.- одно из основных понятий маркетинга. С.р. Может быть произведена по географическому, по демографическому или поведенческому принципу.. ..

Сегментация рынка

Разделение рынка на отдельные части в зависимости от определенных признаков. С.р.- одно из основных понятий маркетинга. С.р. Может быть произведена по географическому, по демографическому или поведенческому принципу.. ..

Сегментация Рынка

Разделение рынка на отдельные части (сегменты) по признаку вида продаваемого товара, территориального расположения, типа наиболее представленных на данной части рынка покупателей, по социальным признакам. Выделяют сегментирование рынка по географическому типу, когда в основу заложены географические факторы. Сегментирование по демографическому принципу, в основе которого лежат демографические признаки. Сегментирование рынка по поведенческому принципу, исходя из поведенческих особенностей покупате..

Сегмент Рынка

(лат. Segmentum - отрезок) - совокупность потребителей, равноценно реагирующих на один и тот же набор товаров.. ..

Сегментация

- стратегия работы с потребителями, базирующаяся на двух основных принципах. Неоднородный характер рынка или совокупности потребителей, предполагающий возможность выделения их групп (сегментов), каждая из которых предъявляет свои специфические запросы к выпускаемой фирмой продукции. Дифференциация продукция, форм и методов сбыта, рекламы, упаковки и т.д. В зависимости от специфики каждого сегмента. Использование принципов сегментации особенно эффективно при проникновении на рынки, характеризуем..

Сегрегация

(лат. Segregatio - разделение)1) бирж. Разделение средств и операций клиента и брокера, разных клиентов;2) (см. РАСОВАЯ СЕГРЕГАЦИЯ)... ..

Сегун

(сокр. От сейитай-сегун, дословно - великий полководец, покоряющий варваров) - первоначально - воинское звание, присваивавшееся командующим войсками, посылаемыми из древней японской столицы Киото (Хэйана) с 794 по 811 г. Для покорения народности эбису в северо-восточной части острова Хонсю. С переходом фактической власти от императора к феодальному дому Минамото в 1192 г. Звание С. Было присвоено главе этого дома Минамото Еритомо. С тех пор С. Стали называть управлявших страной от имени императ..

Сегментация Рынка

- разделение рынка на отдельные части (сегменты) по признаку вида продаваемого товара, территориального расположения, типа наиболее представленных на данной части рынка покупателей, по социальным признакам. Выделяют сегментирование рынка по географическому типу, когда в основу заложены географические факторы. Сегментирование по демографическому принципу, в основе которого лежат демографические признаки. Сегментирование рынка по поведенческому принципу, исходя из поведенческих особенностей покупа..

Дополнительный поиск Сегментация Рынка Сегментация Рынка

Добавить комментарий
Комментарии
Комментариев пока нет

На нашем сайте Вы найдете значение "Сегментация Рынка" в словаре Энциклопедический словарь экономики и права, подробное описание, примеры использования, словосочетания с выражением Сегментация Рынка, различные варианты толкований, скрытый смысл.

Первая буква "С". Общая длина 17 символа