Стратегия Широкого Проникновения

65

- установление низкой цены товара при высоких затратах на маркетинг.

Значения в других словарях
Стратегия Широкого Проникновения

Установление низкой цены товара при высоких затратах на маркетинг. ..

Стратегия Рыночная

- (см. РЫНОЧНАЯ СТРАТЕГИЯ)... ..

Стратегия Уборки Урожая

(сленг.) - стремление к получению краткосрочных прибылей от реализации какого-то продукта перед тем, как он уходит с рынка. Часто это достигается путем сокращения расходов на его маркетинг, например рекламу, когда исходят из того, что продукт будет продолжать продаваться под воздействием прошлых рекламных мер.. ..

Стратегия Экономическая

- (см. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СТРАТЕГИЯ).. ..

Страхование

1) система гражданско-правовых отношений по защите имущественных интересов физических и юридических лиц при наступлении определенных событий (страховых случаев) за счет денежных фондов, формируемых из уплачиваемых ими страховых взносов (страховых премий). В С. Обязательно наличие двух сторон - страховщика - специальной организации, ведающей созданием и использованием денежного фонда. Страхователя - юридического или физического лица, вносящего в данный фонд установленные платежи. В зависимости от..

Стратегия Широкого Проникновения

- установление низкой цены товара при высоких затратах на маркетинг.. ..

Дополнительный поиск Стратегия Широкого Проникновения Стратегия Широкого Проникновения

Добавить комментарий
Комментарии
Комментариев пока нет

На нашем сайте Вы найдете значение "Стратегия Широкого Проникновения" в словаре Энциклопедический словарь экономики и права, подробное описание, примеры использования, словосочетания с выражением Стратегия Широкого Проникновения, различные варианты толкований, скрытый смысл.

Первая буква "С". Общая длина 32 символа