Тотальная Ориентация Маркетинга
- подход к маркетингу, при котором все планы фирмы и ее действия направлены на удовлетворение запросов потребителя при балансе всех составных частей маркетинга. Это более высокий уровень развития маркетинга по сравнению с этапом ориентации на продажи. Обслуживание проданного товара рассматривается в этом случае как обратная связь в цепи управления продажей..
Дополнительный поиск Тотальная Ориентация Маркетинга
На нашем сайте Вы найдете значение "Тотальная Ориентация Маркетинга" в словаре Энциклопедический словарь экономики и права, подробное описание, примеры использования, словосочетания с выражением Тотальная Ориентация Маркетинга, различные варианты толкований, скрытый смысл.
Первая буква "Т". Общая длина 31 символа