Ценовая Стратегия Маркетинга
- одна из форм реализации общей стратегии маркетинга, при реализации которой происходит управление ценой продукции в интересах обеспечения сбыта. Учитывает действие на цену многих факторов, таких, как издержки производства, уровень полезности и необходимости товара для потребителя, реакция конкурентов на изменение цены, понятность изменения цены для потребителя, цели изменения цены и др. Например, понижение цены на продукцию для высоко обеспеченных слоев населения может иметь негативные последствия в виде уменьшения сбыта, в то же время для освоения рынка потребителей с низкой платежеспособностью необходима политика низких цен..
Дополнительный поиск Ценовая Стратегия Маркетинга
На нашем сайте Вы найдете значение "Ценовая Стратегия Маркетинга" в словаре Энциклопедический словарь экономики и права, подробное описание, примеры использования, словосочетания с выражением Ценовая Стратегия Маркетинга, различные варианты толкований, скрытый смысл.
Первая буква "Ц". Общая длина 28 символа