Ценовая Стратегия Маркетинга

81

- одна из форм реализации общей стратегии маркетинга, при реализации которой происходит управление ценой продукции в интересах обеспечения сбыта. Учитывает действие на цену многих факторов, таких, как издержки производства, уровень полезности и необходимости товара для потребителя, реакция конкурентов на изменение цены, понятность изменения цены для потребителя, цели изменения цены и др. Например, понижение цены на продукцию для высоко обеспеченных слоев населения может иметь негативные последствия в виде уменьшения сбыта, в то же время для освоения рынка потребителей с низкой платежеспособностью необходима политика низких цен..

Значения в других словарях
Ценовая Стратегия Маркетинга

Одна из форм реализации общей стратегии маркетинга, при реализации которой происходит управление ценой продукции в интересах обеспечения сбыта. Учитывает действие на цену многих факторов, таких, как издержки производства, уровень полезности и необходимости товара для потребителя, реакция конкурентов на изменение цены, понятность изменения цены для потребителя, цели изменения цены и др. Например, понижение цены на продукцию для высоко обеспеченных слоев населения может иметь негативные последстви..

Ценовая Конкуренция

- конкуренция, основанная главным образом на снижении цены товара. Может быть прямой (с широким оповещениемо снижении цены) и скрытой (на рынок выпускается новый товар с улучшенными потребительскими свойствами при сравнительно незначительном увеличении цены).. ..

Ценовая Скидка

(англ. Rebates, price discount) - скидка с цены с учетом состояния рынка, условий контракта и проч. Цены, объявляемые в прейскурантах, носят справочный характер и, как правило, подлежат корректировке в ходе переговоров. Существует около 40 видов Ц.с., наиболее распространенными из которых являются. Бонусные, временные, дилерские, закрытые, количественные, специальные, скидки "сконто" и др.. ..

Ценовая Эластичность

- эластичность спроса или предложения по отношению к цене. Реакция изменения спроса (предложения) на изменение цены. Различают дуговую Ц.э., измеряемую как среднюю на луге кривой спроса и предложения, и точечную Ц.э., измеряемую в точке кривой.. ..

Ценовое Лидерство

- установление цены на товар, производимый и продаваемый несколькими фирмами в условиях олигополии. Если лидирующая фирма устанавливает новую цену на товар, то в последующем другие фирмы следуют ее примеру.. ..

Ценовая Стратегия Маркетинга

- одна из форм реализации общей стратегии маркетинга, при реализации которой происходит управление ценой продукции в интересах обеспечения сбыта. Учитывает действие на цену многих факторов, таких, как издержки производства, уровень полезности и необходимости товара для потребителя, реакция конкурентов на изменение цены, понятность изменения цены для потребителя, цели изменения цены и др. Например, понижение цены на продукцию для высоко обеспеченных слоев населения может иметь негативные последст..

Дополнительный поиск Ценовая Стратегия Маркетинга Ценовая Стратегия Маркетинга

Добавить комментарий
Комментарии
Комментариев пока нет

На нашем сайте Вы найдете значение "Ценовая Стратегия Маркетинга" в словаре Энциклопедический словарь экономики и права, подробное описание, примеры использования, словосочетания с выражением Ценовая Стратегия Маркетинга, различные варианты толкований, скрытый смысл.

Первая буква "Ц". Общая длина 28 символа