Ценовой Маркетинг

83

- (см. ЦЕНОВАЯ СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА)..

Значения в других словарях
Ценовой Маркетинг

См. Ценовая Стратегия Маркетинга.. ..

Ценовое Соглашение

- контракт, договор, имеющий юридическую силу, в котором устанавливается и иногда закрепляется на определенный срок цена на товары, ценные бумаги и т.д.. ..

Ценовой Круг

- объединение предпринимателей или торговцев, созданное для повышения цен.. ..

Ценовой Риск

- риск изменения цены долгового обязательства вследствие роста или падения текущего уровня процентных ставок.. ..

Ценообразование

- процесс формирования цен на товары и услуги, характеризуемый прежде всего методами, способами установления цен в целом, относящимися ко всем товарам. Различают две основные системы Ц. Рыночное - на основе взаимодействия спроса и предложения и централизованное государственное Ц. На основе назначения цен государственными органами. При затратном Ц. В основу формирования цены кладутся издержки производства и обращения.. ..

Дополнительный поиск Ценовой Маркетинг Ценовой Маркетинг

Добавить комментарий
Комментарии
Комментариев пока нет

На нашем сайте Вы найдете значение "Ценовой Маркетинг" в словаре Энциклопедический словарь экономики и права, подробное описание, примеры использования, словосочетания с выражением Ценовой Маркетинг, различные варианты толкований, скрытый смысл.

Первая буква "Ц". Общая длина 17 символа