Гиль Рене
I(Ghil, род. В 1862 г.) — французский поэт. Впервые обратил на себя внимание публики в 1886 г. Небольшой книжкой "Le traîté du Verbe", где излагается теория музыкальности слога. Подобно поэту Рэмбо, утверждавшему, что каждый гласный звук в стихотворении представляется ему имеющим известный цвет (напр. А — черный, е — белый, о — голубой, и т. П.), Г. Пытался доказать, что и согласные имеют, каждая, свой особый колорит или скрытое значение, что, напр., соединение звуков r и u заставляет думать о трубах, флейтах, кларнетах, с другой стороны, вызывает представление о нежности, любви и т. П. Несмотря на явную парадоксальность, книжка Г. Имела успех и вызвала длинный ряд критических оценок. Он стал принимать участие в различных парижских органах, вокруг которых группировались представители новых течений в области словесности.
В 1889 г. Он выпустил первые части задуманного им грандиозного цикла. "L'oeuvre", который, по его плану, должен распадаться на три больших отдела. "Dire du Mieux", "Dire des Sangs", "Dire de la Loi". Первый отдел состоял из пяти книг, выходивших ежегодно. В 1898 г. Г. Принялся за второй отдел, первая книга которого была озаглавлена "Le pas humain". Поэзия Г. Представляет собой оригинальное соединение философии с поэтическим творчеством, попытку создать чисто научную поэзию, предложить вниманию читателей "биологический, исторический и философский синтез судьбы человечества с древнейшей эпохи". Являясь убежденным сторонником "трансформизма", вводя в свои произведения реалистические картины современной жизни, часто употребляя специальные, технические термины, излагая в иных случаях целые научные теории, Г.
Придает всем этим своему творчеству рассудочный, искусственный и холодный характер — что не мешает его произведениям быть очень интересными и содержательными. Весьма своеобразно в творчестве Г. Соединение упорного стремлении к "научности" и всему точному с чисто субъективным взглядом на музыкальность стиха и скрытый смысл звуков.Ср. Ad. Van-Bever et Paul Léautand, "Poètes d'aujourd'hui" (1900. Стр. 50—59). Rémy de Grourmont, "Le II-ème livre des Masques" (1898). G. Conturat, "M. René G. Et la poésie scientifique", в "Revue Indépendante" (1892).Ю. В.II(дополнение к статье)(René Ghil) — современный франц. Поэт из школы декадентов (см.), р. В 1862 г. Дебютировал в 1884 г. Сборн. Стихотв. "Legendes d'âmes et de sangs". Основной принцип его поэзии — уподобление отдельных звуков языка инструментам оркестра, из кот.
Создается симфония. Г. Присваивает себе название создателя инструментально-эволютивной поэзии и насчитывает до 26 поэтов-последователей его учения. Ни он сам, ни его последователи не обладают истинным поэтическим талантом, представляя собой исключительно интерес литературного курьеза. Самая характерная поэма Г. — "Geste ingénu", вышедшая с предисловием Малларме, а его теоретические взгляды изложены в "Traité du Verbe" (1886 и 1888).3. В..
Дополнительный поиск Гиль Рене
На нашем сайте Вы найдете значение "Гиль Рене" в словаре Энциклопедия Брокгауза и Ефрона, подробное описание, примеры использования, словосочетания с выражением Гиль Рене, различные варианты толкований, скрытый смысл.
Первая буква "Г". Общая длина 9 символа