Пермь-Тюменская железная дорога

76

До 1 января 1898 г. Именовавшаяся Уральской железной дорогой, — образовалась из дорог. Уральской горнозаводской (670 верст), Екатеринбурго-Тюменской (347 верст) и Екатеринбурго-Челябинского участка (227 верст). Уральская горнозаводская железная дорога построена в 1874—1879 гг. На средства акционерного общества и перешла в казну с 1 июня 1887 г. Екатеринбурго-Тюменская и Челябинский участок с самого начала постройки (первая в 1883 г., второй в 1894 г.) находятся в казенном управлении. Данные о движении по Уральской железной дороге за 1896 г.:----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | | На 1 пассажира | С 1 пассажира или || | В  | или 1 пуд | 1 пуда || | тысячах |--------------------------------------------------------------|| | | Средний пробег, | Средняя выручка,  || | | верст | коп.

||--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|| Пассажиров всех классов | 903  | 127  | 98  || Товаров большой скорости, пуд. | 503  | 347  | 20,9 || Грузов малой скорости, пуд. | 95653 | 221  | 5,42 |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | В рублях || Результаты эксплуатации  |-------------------------------------------------|| | 1896 | 1895 | 1894  ||---------------------------------------------------------------------------------------------------------------|| Валовой доход | 6802015  | 6628898  | 7101143 || Расход  | 4397888  | 4281361  | 4180909 || Чистый доход | 2404126  | 2347537  | 2920234 || Чистый доход на версту дороги | 2257,40 | 2308,34 | 2871,43 |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------- По отделам расходы определяются следующим образом:----------------------------------------------------------------------------------------------------------------|  |  | В % от  | На ||  | Рубли | валового | версту  ||  |  | расхода | дороги ||--------------------------------------------------------------------------------------------------------------|| Центральное управление | 223479  | 5,08 | 209,84  ||--------------------------------------------------------------------------------------------------------------|| Управление дорогой, врачебная и | 294085  | 6,68 | 276,14  || материальная части |  |  | ||--------------------------------------------------------------------------------------------------------------|| Надзор за путем и сооружениями,  | 1439519 | 32,73  | 1351,66 || содержание и ремонт их |  |  | ||--------------------------------------------------------------------------------------------------------------|| Движение, телеграф и телефоны | 750057  | 17,05  | 704,28  ||--------------------------------------------------------------------------------------------------------------|| Тяга поездов, содержание и ремонт | 1289260 | 29,32  | 1210,57 || подвижного состава |  |  | ||--------------------------------------------------------------------------------------------------------------|| Прочие расходы (обязательные,  |  |  | || чрезвычайные, служебные | 401488  | 9,14 | 376,98  || перевозки |  |  | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------- М.

Т..

Значения в других словарях
Пермь

Губернский город Пермской губернии, под 58°1' северной широты и 74°6' восточной долготы, на левом берегу реки Камы. 28 января 1897 г. В П. Насчитывалось жителей 45403 (22273 женщ.). На 100 мужчин приходилось 96,3 женщин. В 1896 г. Считалось 41234 жителя. Дворян 682, духовного звания 499, почетных граждан и купцов 562, мещан 17468, военных 5018, крестьян 16933, прочих сословий 112. Православных 39311, раскольников 188, католиков 876, протестантов 205, евреев 382, магометан 160, прочих исповеданий..

Пермь-Котласская железная дорога

Высочайше утвержденным 13 мая 1895 г. Положением соединенного присутствия комитета Сибирской железной дороги и департамента государственной экономии Государственного совета постановлено соорудить ширококолейный железнодорожный путь от станции "Пермь" Уральской линии до пристани Котлас на Северной Двине. Дорога составляется из двух участков, П. — Вятка и Вятка — Котлас, различного значения. Линия П. — Вятка является необходимым звеном в цепи железных дорог, соединяющих Великий Сибирский путь с Мо..

Пермяки

Финское племя, по языку почти тождественное с зырянами (см.) и составлявшее вместе с ними в глубокой древности одну народность, соответствовавшую, как есть основание думать, заволоцкой "чуди" древних русских памятников. Территория нынешних П. Ограничивается западными половинами уездов Чердынского и Соликамского, северо-западным углом Оханского уезда Пермской губернии и северо-восточным углом Глазовского уезда Вятской губернии. Но, судя по хорографическим и топографическим названиям, она охватыва..

Перн Виктория Томассен

(Виктория Томассен де ла Гард, маркиза де Perne, 1646—1719) — французская писательница. Ее сочинения. "Lettres galantes, curieuses et morales" и "Po ésies diverses".. ..

Дополнительный поиск Пермь-Тюменская железная дорога Пермь-Тюменская железная дорога

Добавить комментарий
Комментарии
Комментариев пока нет

На нашем сайте Вы найдете значение "Пермь-Тюменская железная дорога" в словаре Энциклопедия Брокгауза и Ефрона, подробное описание, примеры использования, словосочетания с выражением Пермь-Тюменская железная дорога, различные варианты толкований, скрытый смысл.

Первая буква "П". Общая длина 31 символа