Портовое управление

65

В порядке управления военные порты в России разделяются на главные и второго разряда. Главные — Кронштадт, С.-Петербург и Николаев. Второго разряда — Ревель, Свеаборг, Севастополь, Батум, Баку и Владивосток. Управление главными портами вверено. Кронштадтским — главному командиру порта и военному губернатору г. Кронштадта. Николаевским — главному командиру флота и портов Черного и Каспийского морей и военному губернатору города Николаева. С.-Петербургским. По заведованию морскими судами и командами — начальнику главного морского штаба, по прочим частям П. Управления — командиру порта. Управление портами второго разряда вверяется их командирам. Главные командиры, непосредственно подчиняющиеся морскому министерству, начальствуют над всеми находящимися в их ведении судами, учреждениями и чинами морского ведомства.

Главный командир, когда признает нужным, собирает под своим председательством общее собрание флагманов и капитанов — для обсуждения вопросов по строевой и технической частям, и хозяйственный совет, из начальника штаба, капитана над портом и юрисконсульта — для обсуждения хозяйственных вопросов. Органы П. Управления в главных портах. 1) штаб, с особым начальником во главе. При штабе морская астрономическая и компасная обсерватория и архив. 2) П. Контора (см.), к составу которой, кроме капитана над портом (см.) и его помощников, принадлежат главные корабельный инженер, инженер-механик, смотритель магазинов, артиллерист и инженер-строитель порта. 3) Медицинский инспектор порта (см. Медицинская инспекция в морскомведомстве).

4) Юрисконсульт. Командир Севастопольского порта есть вместе с тем местный градоначальник. Орган П. Управления в портах второго разряда. — П. Контора. В Кронштадском и Николаевском портах учреждены военно-морские суды. При Владивостокском порте состоят военно-морской судья (непременный член временного военно-морского суда) и помощник военно-морского прокурора. См. Св. Морск. Пост., кн. I, по прод. 1895 г.К.-К..

Значения в других словарях
Порто-франко

(porto franco, port franc, Freihafen) — приморская гавань, пользующаяся правом беспошлинных ввоза заграничных и вывоза туземых товаров. При установлении этого права только для определенной части гавани возникает порто-франковский квартал (punto franco, port franc в тесном смысле слова, Freihafenviertel). Необходимость платежа пошлин, сопровождаемая контролем товаров и, особенно в прежнее время, разными злоупотреблениями со стороны таможенных чиновников, нередко крайне тормозит торговое развитие ..

Портовая полиция

См. Полиция.. ..

Портовые сборы

Iили корабельные — взыскиваются с торговых судов, заходящих в порты для нагрузки и выгрузки товаров. Суда, заходящие в порты не для торговых действий, а, напр., по причине бури, повреждения и т. П., освобождаются от платежа корабельных сборов. Освобождены от них также, по закону 1887 г., суда, предназначенные исключительно для укладки и содержания в исправности подводных телеграфных кабелей. П. Сборы бывают. Правительственные, поступающие в доход казны, и частные, или городские, взимаемые в поль..

Портовые сборы (дополнение к статье)

— Законом 8 июня 1901 г. Произведено коренное преобразование П. Сборов, в видах устранения разнообразия и неравномерности этих сборов в различных портах. С 1 января 1902 г. Все взимаемые с судов и товаров П. Сборы (кроме составляющих плату за услуги, например за пользование лоцманами и особыми П. Приспособлениями) заменены двумя сборами. Корабельным и попудным. Корабельный. ..

Дополнительный поиск Портовое управление Портовое управление

Добавить комментарий
Комментарии
Комментариев пока нет

На нашем сайте Вы найдете значение "Портовое управление" в словаре Энциклопедия Брокгауза и Ефрона, подробное описание, примеры использования, словосочетания с выражением Портовое управление, различные варианты толкований, скрытый смысл.

Первая буква "П". Общая длина 19 символа