Сбор с велосипедов и автомобилей

70

(Fahrradsteuer) — налог новейшего происхождения, возникший вследствие быстрого развития автомобильного и велосипедного движения. Основанием для этого налога служат, с одной стороны, соображения полицейского характера, с другой — предполагаемая имущественная способность владельцев велосипедов и автомобилей. Налог этот по своему характеру принадлежит к числу налогов на роскошь (см.), но в тех странах, где привлекаются к обложению также велосипеды и автомобили, служащие для промышленных целей (напр. В России, Франции, Италии, Англии), налог получает оттенок промыслового налога. Впервые налог на велосипеды введен во Франции (закон 28 апреля 1893 г.), причем первоначально был установлен в одном размере — 10 фр.

С велосипеда. Налог уменьшается на 50 %, если велосипед служит для промышленных или коммерческих целей. Законом 13 апреля 1898 г. Размер налога поставлен в зависимость от числа мест (1 м. — 6 фр., 2 м. — 12 фр. И т. Д.). Этим же законом введено обложение автомобилей. Размер налога зависит от населенности общины и числа мест (1 и 2 м. — от 20 до 50 фр., свыше — от 40 до 90 фр.). По закону 13 июля 1900 г. Сверх того принимается во внимание число лошадиных сил (по 5 фр. За каждую силу). В 1903 г. Налог с велосипедов принес 6616 тыс. Фр., с автомобилей — 935 тысяч франков. 25 % дохода поступает в пользу общин. По образцу французского налога, в Италии законом 22 июля 1897 г. Введено обложение велосипедов и автомобилей (10, 15 и 20 лир).

С 1 января 1906 г. Обложение автомобилей значительно повышено. С автомобилей общественного пользования, грузовых и буксирных сбор понижается. В первый год действия (1897—98) налог принес 773 тыс. Лир. 50 % чистого дохода поступает в пользу общин. В Англии автомобили и механические велосипеды (простые велосипеды свободны от обложения) привлечены к обложению как виды экипажей (законы 1869, 1888 и 1896 гг.). Размер налога зависит от рода машины и числа колес (от 15 шилл. До 5 фунт. 5 ш.). В настоящее время обложение велосипедов и автомобилей в качестве государственного или местного налога или смешанного типа существует еще в Бельгии, Нидерландах (очень сложный тариф), Испании, Португалии. В Германии законом 19 мая 1906 г.

Введен в качестве имперского налога с 1 июля того же года сбор с механических велосипедов и автомобилей. Установлено 4 разряда налога. 25, 50, 100 и 150 мар. К этому основному налогу присоединяется добавочный, исчисляемый с каждой лош. Силы в размере 2, 3, 5 или 10 марок, сообразно разряду велосипеда. Ожидаемый доход — 3 милл. Мар. В год. Везде, где введено обложение велосипедов и автомобилей, они освобождаются от сбора, если служат для правительственных целей (напр почтовые, военные). В России законом 20 января 1903 г. Предоставлено городским думам вводить в пользу городов сбор с велосипедов и автоматических экипажей. Сбор, со включением платы за снабжение велосипедов и автомобилей номерными знаками (последняя во многих городах взималась еще до издания закона), не должен превышать в год 1 р.

50 к. Для велосипедов и 3 р. С каждой силы автомобиля. Лица, уплатившие сбор в одном городе, освобождаются от него при передвижении в другие города до истечения срока. От сбора освобождены велосипеды и автомобили. 1) принадлежащие иностранным дипломатическим представителям и консулам (последним — если заключена конвенция или русские консулы в данной стране пользуются подобной же привилегией) и 2) принадлежащие казенным учреждениям и употребляемые для казенных надобностей.См. G. Sodoffsky, "Russisches Gesetz vom 20 Januar 1903 über die Einführung einer Steuer von den Velocipeden und Automobilen zu Gunsten der Städte" ("Finanz-Archiv", 1903. Указана литература)..

Значения в других словарях
Сбор

Сигнал, исполняемый барабанщиками, горнистами, трубачами. С. Бывает. 1) короткий — при разводах с церемонией, 2) общий — при исполнении гарнизонной и внутренней службы, 3) С. Начальников, 4) С. В колонку — для соединения рот в батальонную команду. Этот же сигнал дают и для сбора людей к столу. В коннице сигнал С. Подается после рассыпной атаки или для спешенной цепи, если надо собрать людей на линии последней или впереди нее.. ..

Сбор железнодорожный государственный

В качестве промышленных предприятий железные дороги уплачивают в пользу государства различные налоги. Так, в Пруссии с 1853 г, существует прогрессивное обложение чистого дохода с дорог в размере от 1/40 чистого дохода (при доходе в 4%) до 1/5 (при доходе свыше 6%). В Англии железные дороги платят подоходный налог. Ввиду того, что казне часто приходится приплачивать по железнодорожным гарантиям из общегосударственных сумм, между тем как выгодами железных дорог пользуются лишь отдельные лица, в не..

Сбор с публичных увеселений

Один из старинных налогов на роскошь (см.), устанавливавшийся обыкновенно в целях общественного призрения, почему во Франции этому налогу было присвоено наименование droit des pauvres. Сбор с увеселения во всех странах, где он существует, кроме России, является местным налогом. Самое установление его зависит от органов самоуправления. Во Франции, где возникновение его относится еще к началу XV в., он получил более или менее общее распространение, хотя и здесь он введен не во всех городах и общин..

Сборище

См. Сходка.. ..

Дополнительный поиск Сбор с велосипедов и автомобилей Сбор с велосипедов и автомобилей

Добавить комментарий
Комментарии
Комментариев пока нет

На нашем сайте Вы найдете значение "Сбор с велосипедов и автомобилей" в словаре Энциклопедия Брокгауза и Ефрона, подробное описание, примеры использования, словосочетания с выражением Сбор с велосипедов и автомобилей, различные варианты толкований, скрытый смысл.

Первая буква "С". Общая длина 32 символа