Филиппийцы

108

Послание к ним апост. Павла. Во время своего второго апостольского путешествия апост. Павел, переправившись через Эгейское море, впервые огласил Европу христианским учением в Филиппах. Павла сопровождали Сила, Тимофей и Лука. В несколько дней слово Божие было проповедано многим в Филиппах. Но исцеление Павлом бесноватой служанки, доставлявшей своими прорицаниями большой доход своим господам, возбудило против апостолов негодование жителей, преимущественно римлян. Павел и Сила были схвачены, представлены воеводам и заключены в темницу. Устрашенный землетрясением и обратившийся ко Христу темничный страж в ту же ночь облегчил узы заключенных, а на утро, и воеводы, узнав, что Павел был римский гражданин, с честью освободили узников из темницы, но просили удалиться их в другое место (Деян.

Апост. XVI, 12—40). Павел отправился в Фессалоники, а в Филиппах его дело, по всей вероятности, продолжал Лука. В другие свои посещения апост. Павел укрепил веру Ф. И успел так расположить их к себе, что они постоянно заботились о доставлении ему всего необходимого и посылали ему подаяние и в Фессалоники (Филип. IV, 16), и в Коринф (2 Кор. XI, 8, 9), и даже в Рим, когда апостол находился там в узах (Филип. IV, 18). Ф. Отправили туда для услуг апостолу его сотрудника Епафродита. В послании нет ни одного замечания по отношению к Ф., ни одного упрека в недобром поведении, ни даже жалоб апостола на свое тяжелое положение. Послание написано в начале 63 или 64 г., перед отъездом Епафродита, который мог совершить свое обратное путешествие в Филиппы только с открытием навигации, т.

Е. Весной. В начале послания апостол извещает Ф. О своем положения и об успехах благовествования Христова. Потом увещевает к единодушию и смирению примером Иисуса Христа, Который, будучи равен Богу, унижил Себя до степени раба и, приняв образ человека, смирил себя до того, что умер на кресте, как последний преступник, за что и Бог превознес Его выше всего, что пользуется славой на земле и на небе. Он предостерегает от лжеучения иудействующих и показывает, что оправдание достигается верой. Заключается послание благожеланиями и приветствиями. Подлинность послания к Ф. Несомненна. В послании нет ничего несообразного ни с временем, к которому оно относится, ни с лицом, которого имя оно носит. В пользу принадлежности послания апост.

Павлу говорит и христианская древность (Поликарп Смирнский, Ириней Лионский). Во II в. Церкви виенская и лионская в послании своем к церквям малоазийским с буквальной точностью приводят из послания к Ф. 6-й стих II главы. Прямые указания на послание к Ф. Как принадлежащее апост. Павлу находятся также у Тертуллиана, Климента Александрийского, Оригена, Киприана и др. Наконец, в числе Павловых посланий помещается оно в древнесирском переводе Пешито и Мураториевом каноне — памятниках II в. Вера в подлинность послания была настолько всеобща в древней церкви, что перешла даже и к некоторым ее противникам. По свидетельству Тертуллиана, за Павлово признавал это послание и еретик Маркион (в половине II в.). См. И. Назарьевский, "Послание св.

Апостола Павла к Ф." (Сергиев-Посад, 1893). Епископ Никанор, "Общедоступное объяснение послания св. Апост. Павла к Ф." (СПб., 1900). Еп. Феофан, "Толкование посланий св. Апост. Павла к Ф. И Солунянам первого и второго" (Москва, 1883), Ф. Тернер, "Опыт изъяснения на послание св. Апост. Павла к Ф." (Харьков, 1892)..

Значения в других словарях
Филиппи Фридрих-Адольф

(1809—1882) — немецкий богослов, сын еврейского банкира. В 1829 г. Принял христианство и присоединился к лютеранскому вероисповеданию. Был профессором догматики и нравственного богословия сначала в Дерпте, потом в Ростоке. Главные его труды. "Commentar zum Romerbrief" (Франкф.-на-Майне, 1848—50), "Christliche Glaubenslehre" (9 тт., 1854 и сл.). После его смерти были изданы его проповеди и речи (1883), затем лекции его по символике и о послании апост. Павла к галатам (1884). Ср. "Allgem. Deutsche..

Филиппи, город

(οί Φίλιπποι) — древний город в стране фракийского племени эдонов, соединенной с Македонией в 424 г. Город этот был основан в 356 г. Македонским царем Филиппом II, отцом Александра Великого, на месте прежних греческих колоний Κρηνίδες и Δάτος (см. Ф. E. Kahn, "Ueber die Entstehung der Staedte der Alten", Лпц., 1878, стр. 305 и сл., и A. Schaefer, "Demosthenes und seine Zeit", I, Лпц., 1885, стр. 136 и II, 1886, стр. 26 и сл.). Он находился вблизи горного кряжа Παγγαϊον, изобиловавшего, как и все..

Филиппики

см. Демосфен.. ..

Филиппини

(Antonio-Pietro Filippini) — корсиканский историк (1529 — около 1600). Его биография неизвестна. Он оставил историческую компиляцию под заглавием "Istoria di Corsica". Начало ее составляли хроники де ла Гросса, Монтеджиани и Чиакильди, излагающие историю Корсики от легендарных времен до 1559 г. Сам Ф. Продолжил изложение до 1594 г. Труд этот был издан в Турноне в 1594 г. Новое издание вышло в Пизе в 1832 г. Несмотря на отсутствие исторической критики и недостатки стиля, труд Ф. Является очень це..

Дополнительный поиск Филиппийцы Филиппийцы

Добавить комментарий
Комментарии
Комментариев пока нет

На нашем сайте Вы найдете значение "Филиппийцы" в словаре Энциклопедия Брокгауза и Ефрона, подробное описание, примеры использования, словосочетания с выражением Филиппийцы, различные варианты толкований, скрытый смысл.

Первая буква "Ф". Общая длина 10 символа