Классического Танца Техника

80

В классическом танце приняты пять позиций ног, исполняемые таким образом, что ноги как бы вывернуты вовне (отсюда термин "выворотность"). Речь идет не о том, чтобы повернуть только ступни носками в разные стороны, повернута должна быть вся нога начиная с бедренного сустава. Поскольку это возможно только при достаточной гибкости, танцовщик должен упражняться ежедневно и подолгу, чтобы научиться без усилий принимать необходимое положение. Для чего нужна выворотность. Во-первых, выворотность позволяет легко и изящно выполнять все боковые движения. Танцовщик может таким образом двигаться из стороны в сторону, оставаясь лицом к зрителю. Во-вторых, когда выработана необходимая выворотность, ноги легче движутся, можно поднять ногу в воздух значительно выше, не нарушая равновесия тела.

Когда нога вытянута в выворотном положении, бедра остаются на одном, горизонтальном уровне. Если же танцующий не обладает выворотностью, ему приходится поднимать одно бедро, чтобы дать ноге возможность двигаться вверх, и при этом равновесие нарушается. Таким образом, выворотность дает максимальную свободу движений при максимальном соблюдении равновесия. В-третьих, благодаря выворотности линии тела, общий облик танцовщика становятся более привлекательными.Позиции классического танца.Первая позиция. Ступни соприкасаются пятками и развернуты носками наружу, образуя на полу прямую линию. Вторая позиция. Сходна с первой, но пятки выворотных ног отстоят одна от другой на длину ступни (т.е. Примерно на 33 см). Третья позиция.

Ступни прилегают одна к другой таким образом, что пятка одной ступни соприкасается с серединой другой ступни (т.е. Одна стопа наполовину закрывает другую). Эта позиция в настоящее время используется редко. Четвертая позиция. Выворотные ступни стоят параллельно друг другу примерно на расстоянии одной стопы (33 см). Пятка одной ступни должна находиться прямо перед носком другой. Таким образом вес распределяется равномерно. Пятая позиция. Сходна с четвертой, с той разницей, что ступни плотно прилегают одна к другой. Все па классического танца являются производными от этих позиций. Изначально позиции выполняются, стоя обеими ногами на полу и с прямыми коленями. Далее возникают различные варианты. Можно сгибать одно или оба колена (plis), отрывать одну или обе пятки (при вставании на пальцы), поднимать одну ногу в воздух (колено может быть прямым или согнутым), отрывать от земли, принимая одну из позиций в воздухе..

Значения в других словарях
Кларнет

Деревянный духовой музыкальный инструмент, имеющий цилиндрическую трубку, звук в которой возникает в результате колебания одинарной трости (язычка) под воздействием вдуваемого воздуха. Предок кларнета возник, по-видимому, за несколько тысячелетий до н.э. В восточном Средиземноморье. Отсюда кларнет попал на восток, в Индию и Малайзию, и на запад, в Европу, на волне мусульманской экспансии в 7-13 вв. В Европе была распространена средневековая переделка восточного кларнета - инструмент шалюмо с оди..

Классическая Филология

Критическое и экзегетическое изучение литературы Древней Греции и Рима, исследование всех этапов античного быта, истории, философии, языка и искусства. История классической филологии естественным образом распадается на три обособленных периода. Античность, средневековье и современность. Из них в первых двух обычно выделяют исследования, проводившиеся в отношении соответственно Греции и Рима, третий же целесообразно разделить на два этапа. От Возрождения до 1800 и от 1800 до наших дней. Филология..

Клаузевиц Карл Фон

КЛАУЗЕВИЦ, КАРЛ ФИЛИПП ГОТЛИБ(Clausewitz, Carl Philipp Gottlieb)(1780-1831), немецкий военный теоретик и историк, офицер русской армии, генерал-майор прусской армии. Родился 1 июня 1780 в Бурге близ Магдебурга в семье акцизного чиновника. В 1792 был зачислен в прусскую армию юнкером, в 1793 принял боевое крещение в войне с Францией. В 1801 поступил в военное училище в Берлине, где его способности заметил начальник училища Г.фон Шарнхорст. После окончания училища был назначен адъютантом к принцу ..

Клаузиус Рудольф Юлиус Эмануэль

(Clausius, Rudolf Julius Emanuel)(1822-1888), немецкий физик-теоретик, один из создателей термодинамики и молекулярно-кинетической теории теплоты. Родился 2 января 1822 в Кеслине (ныне Кошалин, Польша) в семье пастора. Начальное образование получил в частной школе, основанной его отцом, затем учился в гимназии. Окончил Берлинский университет (1848). В 1850-1857 преподавал в Берлине и Цюрихе. Профессор университетов в Цюрихе (с 1857), Вюрцбурге (с 1867), Бонне (с 1869). Работы Клаузиуса относятся..

Дополнительный поиск Классического Танца Техника Классического Танца Техника

Добавить комментарий
Комментарии
Комментариев пока нет

На нашем сайте Вы найдете значение "Классического Танца Техника" в словаре Энциклопедия Кольера, подробное описание, примеры использования, словосочетания с выражением Классического Танца Техника, различные варианты толкований, скрытый смысл.

Первая буква "К". Общая длина 27 символа