"Культурный Центр. Театр Романа Виктюка"
Открылся в 1990 премьерой второй редакции пьесы Ж. Жене «Служанки» (первая была поставлена в театре «Сатирикон» в 1988), но фактически существовал задолго до этого. Р.Г. Виктюк ставил спектакли на разных сценах, сотрудничая с Театром на Таганке, МХАТом, «Современником», Театром имени Евг. Вахтангова, Театром имени Моссовета и др. Постановочное изобилие спектаклей, их сценический блеск, роскошь, изысканная чувственность и избыточная манерность рождают своеобразный принцип «многосерийности», когда каждый последующий спектакль кажется продолжением предыдущего. Выбор репертуара определяется пристрастиями режиссёра к экстраординарным ситуациям и зачастую к аномальным человеческим чувствам. «М. Баттерфляй» Д.-Г. Хуана, «Лолита» В.В. Набокова, «Рогатка» и «Полонез Огинского» Н. Коляды, «Фердинандо» А. Руччелло (все — 1994), «Любовь с придурком» В. Франчески (1995), «Священные чудовища» Ж. Кокто (1996), «Философия в будуаре» (по произведениям маркиза Д.А.Ф.
Де Сада, 1996).Театр не имеет постоянного помещения, спектакли идут на разных сценических площадках. В труппе в разные годы работали. С.В. Маковецкий, И.Ю. Метлицкая, Е.З. Шифрин, Н.Н. Добрынин, Э.Г. Зиганшина, Л.Н. Погорелова, О.Н. Исаев и др.Н.Н. Суслович..
Дополнительный поиск "Культурный Центр. Театр Романа Виктюка"
На нашем сайте Вы найдете значение ""Культурный Центр. Театр Романа Виктюка"" в словаре Энциклопедия Москвы, подробное описание, примеры использования, словосочетания с выражением "Культурный Центр. Театр Романа Виктюка", различные варианты толкований, скрытый смысл.
Первая буква "#". Общая длина 40 символа