Казанское моторостроительное производственное объединение
берёт начало от завода №16, который образован в 1931 в Воронеже. Завод строил штурмовик ТШ-2 С. А. Кочеригина, авиационные поршневые двигатели (отечественные М-11, М-105, а также MB-4, MB-6, MB-12 французской фирмы «Рено»), осенью 1941 эвакуирован в Казань и слился там с моторостроительным заводом №27, основанным в 1939. Объединённый завод №16 в годы Великой Отечественной войны выпускал поршневые двигатели ВК-105ПФ. С 1946 перешёл на производство реактивных двигателей. В их числе РД-20, РД-500, АЛ-3, ВК-1, РД-3М, НК-4, HK-8-3, НК-8-2У, НК-86. В разные годы в КБ завода работали А. С. Назаров, С. Д. Колосов, В. П. Глушко, С. П. Королёв, П. Ф. Зубец. В 1976 на основе завода образовано производственное объединение. Предприятие (объединение) награждено орденами Ленина (1945), Октябрьской Революции (1983)..
Дополнительный поиск Казанское моторостроительное производственное объединение
На нашем сайте Вы найдете значение "Казанское моторостроительное производственное объединение" в словаре Энциклопедия техники, подробное описание, примеры использования, словосочетания с выражением Казанское моторостроительное производственное объединение, различные варианты толкований, скрытый смысл.
Первая буква "К". Общая длина 57 символа