Красный лётчик
советский авиастроительное предприятие. Берёт начало от Петроградского государственного соединённого авиационного завода, образованного в конце 1920 в результате объединения бывших воздухоплавательного отделения Русско-Балтийского вагонного завода, «Первого Российского товарищества воздухоплавания С. С. Щетинин и К(°)», завода В. А. Лебедева (позднее к ним присоединился завод воздушных винтов «Интеграл»). С 1922 называется Государственный авиационный завод №3 «К. Л.», с 1927 — завод №23. В 1922 — 24 завод выпускал гидросамолёты «Теллье», М-9, М-23, М-24, М-24бис, в 1923—1931 учебный самолёт У-1 (МУ-1), в 1926—1929 истребители И-2, И-2бис. В 1925—1927 в составе завода работал Отдел морского опытного самолётостроения (ОМОС) и строились опытные самолёты «Укрвоздухпуть», МРЛ-l, МР-2, -3, МУР-1, -2, РОМ-1, -2 МУ-2 (см.
Григоровича самолёты), а в 1930—1932 — МУ-3, Ш-2. В 1928—130 выпускался учебный (так называемый «переходный:») самолет П-2, а с 1929 завод стал основным поставщиком самолёта У-2. В предвоенные годы строился также самолёт УТ-2. В июле — августе 1941 завод №23 эвакуирован из Ленинграда в Новосибирск и частично в Казань. В Казани было продолжено производство У-2 (По-2). В разные годы на заводе работали Д. П. Григорович, А. С. Москалёв, В. Б. Шавров, О. К. Антонов, Г. И. Бакшаев..
Дополнительный поиск Красный лётчик
На нашем сайте Вы найдете значение "Красный лётчик" в словаре Энциклопедия техники, подробное описание, примеры использования, словосочетания с выражением Красный лётчик, различные варианты толкований, скрытый смысл.
Первая буква "К". Общая длина 14 символа