Лобовая тяга
отношение тяги двигатели к его лобовой площади, под которой понимается наибольшая площадь поперечного сечения двигателя (мидель) без агрегатов. В турбореактивном двигателе мидель, как правило, определяется по корпусу компрессора или турбины, в турбореактивном двигателе с форсажной камерой — по форсажной камере, в турбореактивном двухконтурном двигателе — по корпусу вентилятора, в турбореактивном двухконтурном двигателе с форсажной камерой — по корпусу вентилятора или форсажной камеры. Л. Т. — важная характеристика двигателя, используемая для сопоставления эффективности применения различных силовых установок на самолёте. Этот параметр характеризует степень интенсивности рабочего процесса двигателя и уровень его конструктивного и газодинамического совершенства.
Значение Л. Т. Сильно колеблется в зависимости от типа двигателя и режима работы и находится в диапазоне 40—130 кН/м на взлётном режиме..
Дополнительный поиск Лобовая тяга
На нашем сайте Вы найдете значение "Лобовая тяга" в словаре Энциклопедия техники, подробное описание, примеры использования, словосочетания с выражением Лобовая тяга, различные варианты толкований, скрытый смысл.
Первая буква "Л". Общая длина 12 символа